Кроули-нежный и одновременно жосткий Альфа,более 2 миллиардов лет но выглядит на 25*-*бисексуал(демон)
Азирафаэль-нежный омега, так же более 2 миллионов лет,но выглядит на 23*~*бисексуал(ангел)
20 век,лето,ночь
....Кроули сидит на скамейке в Лондоне,ожидая своего возлюбленого. Тот опаздывал на 10 минут,но всё таки приходит!
К.-ты опоздал на 10 минут!
Аз.-Ох,милый прости...я просто увлёкся поеданием блинчиков-сказал он сильно запыхавшись-ты же знаешь как сильно я их люблю😅
К-чёрт с тобой!иди сюда!
Кроули резко берёт ангела за талию и усаживает к себе на колени.
Аз.-н..нас же могут увидеть..|смущение|
К.-не волнуйся,здесь люди ночью не гуляют. Боятся.
Аз-поэтому мы здесь?
К-да.
Аз-это место выглядит жутковатым..и...и..
К-боишся?)
Аз-да..
К-не волнуйся,я ведь с тобой.если хочешь пойдём в другое место.
Аз-куда?
К- ко мне!)
Аз- ч-то?
К-ну или в кафе
Аз*смущоно*-прйдём в кофе,я ужасно хочу кофе!
К-хорошо...
Азирафаэль знал чём может закончится ночь в доме Кроули.Он даже был не против, но ему нужно было время чтоб всё хорошенько обдуматьВ Кафе(Да!тут оно круглосуточно работает)
Парни садятся за свободный столик.Кроули заказывает себе крепкий амерекано с вафлями, Азирафаэль же заказывает себе нежный капучино со сливками и блинчиками. Парни о чём то болтают,шутят и смеются.время проходит незаметно. Кроули смотрит на часы
К-ОГО!уже 3 ночи!
Аз-и в правду 3 ночи...а до моего дома так далеко...(типо намёк)
К-да....
Аз-М...может я у тебя переночую?(сказал он очень тихо,но так что бы демон услышал)если разрешить...
К-конечно!
Аз- спасибо тебе Кроули...
К-Официан!счёт пожалуйста!не волнуйся,я заплачу)
Аз- Кроули,ты сегодня так много для меня сделал...я не знаю как тебя поблагодарить..
К-ничего (хитрая ухмылка)потом поблагодоришь...Кроули Оплатил счёт,и они вышли из кафе. Кроули усадил ангела в свою(ШИКАРНУЮ)машину,и они поехали...(вы же понимаете к чему это приведёт?😀)
Разговор в машине:
Аз-что это за касета?
К-да так...сказка о красной шапочке..
Аз-я не знал что ты смотришь сказки...но в этой сказке хороший конец.зачем она тебе?
К-ну как тебе сказать...это не совсем та сказка,и волк там съел шапочку
Аз-о боже!
К-Кстати Ази, у меня ведь нет для тебя свободной комнаты.
Аз-ох,мне не сложно спать на диване
К-Может будешь спать на одной кровати со мной?
Аз-Что?
К-просто мне лень разгребаиь диван.он завален моим шмотьём...
Аз-*вздох и незаметная улыбка *хорошо,я буду спать с тобой._______________________________________
~девочки, я решила делать моменты sexа по отдельным главам.~если хотите то я не буду так делать😅и сразу извените за мою грамматику. •здите завтра выйдет 2 главы(а может и больше)
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоим крыло -заморожено-
Fanfictionлюбовь между 2 враждующими мирами...но этой парочке всё равно,самое главное для них это быть рядом друг с другом.~никто не против,но и не за их любовь ~