Азирафаэль сидел в кресле и читал какую то книгу пока ждал Кроули.тот непонятно куда ушёл и уже несколько часов не возвращается домой.Логично что Зира волновался в душе,хотя знал что Кроули уже взрослый и справится со всеми проблемами.Его волновало что его муж проигнорировал вопрос куда он направляется когда уходил.Также он игнорировал звонки и смс.время шло,а Змея всё не было.тогда Азирафаэль начал волноваться сильнее,но пытался успокоиться ведь знал что это навредит ребёнку.Он начал обзванивать разных общих знакомых,но не кто не знал где Кроули.прошло 2 часа и Зира решил леч спать.минут через 30-45,когда ангел спал,открылась входная дверь и угодайте кто же её открыл? Правильно!Пьяный демон по имени Кроули-_-...он был как и в прошлый раз, настолько пьян что забыл как трезветь.вот он снял верхнию одежду.теперь направляется в спальню,но не чтоб тихо уснуть,а чтоб кое что сделать с Зирой.
А-*сонно"Кроули?
К-*игнор*Азирафаэль только проснулся и не понимал что происходит,но осознал что в комнате есть ещё кто-то.Пьяный змей воспользовался моментом и схватил Ази за руки.достав из тумбочки наручники он приковал ангела к провати.к этому времени Зира начал понимать что происходит.
А-Кроули что ты делаешь?
К-то что мне нужно.
А-почему от тебя тянет алкоголем?
К-догодайся!Тут Азирафаэль понял что происходит,но старался не нервничать.
А-Кроули не надо... пожалуйста!...
Ангел умолял Кроули остановиться,но тот его игнорировал и раздевал.
Аннэгел старался не сопротивляться,зная что может быть хуже.А-прошу...*потекли слёзы(не может он их сдерживать)*прекрати...
Кроули вытер слёзы,и на самом деле уже почти протрезвев и понимая что делает,не останавливался.он хотел это сделать без объяснения.
К-не плачь,я буду нежен,но только если ты не будешь сопротивляться.
Он сказал это настолько спокойным голосом,что Зира успокоился и доверился ему.
Кроули начал входить без разминки и презика(пхпхпх ,простите не удержалась))ангелку было больно и он этого не скрывал.да это был не первый его раз,но всё-таки ему было больно.Когда Кроули вставил "его"полностью он начал медленно двигаться.Дав Ази привыкнуть он ускорился.через 5 минут одного темпа Кроули начал всё сильнее ускоряться,и вскоре кончил(как стыдно тооо).Освободив супруга из оков он надел труселя с котами и уснул,пока зира афигевал от происходящего.тот также переоделся ,сходил в освежающий душ,выпил витамины,и лёг спать.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите за короткую главу.
Надеюсь вам не было так стыдно читать как мне писать...скорее всего новые главы будут выходить по вторникам и четвергам.надеюсь вы меня не забьёте тапками за такое расписание.если идей не будет то простите.Всех люблю~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоим крыло -заморожено-
Fanfictionлюбовь между 2 враждующими мирами...но этой парочке всё равно,самое главное для них это быть рядом друг с другом.~никто не против,но и не за их любовь ~