Утро.Азирафаэль встал рано(6 утра)ну и естественно пошол жрать.но что то пошло не так...его спину и таз ломило,а сидеть было больно.
POV ази
Это наверное после бурной ночи (подумал ази).после этого он сделал себе тост и налил молока.немного перекусив он пошол в кровать, отдохнуть.
End POV ази(я наверное больше не буду писать pov)На кровати волялся уже проснувшийся Кровля(хыхы,кровля))
К-как спалось пирожок?)
А-спалось хорошо-чмок в носик-а сейчас всё ломит и...и..
К-и?
А-и сидеть немогу....
К-заметно
Кроули видел что ангелу и стоять толком неприятно,а сидеть тем более!поэтому тот немного*подлотал* своего пирожка.
К-так лудше?
Ази садится
А-да,намного!спасибо сладкий!^~^После этих слов он уходит на кухню испечь вафли(НАСТЯ ДА,ДА КРОУЛИ БУДЕТ ЕСТЬ ВАФЛИ!А ТЕБЕ НЕ ДАСТ(сорри,обращение к ЛП))
Пока вафли пеклись(?) Зирочка(азирафаэль)готовил кофе.
На чуднсный запах выпечки прилетел змей.К-ммм...как вкусно пахнет+глубокий вдох+вафли готовишь?
А-да!кстати какой тебе кофе?
К-покрепче.чувствкю бодрость мне сегодня понадобится...
А-в ад идёшь?
К-ага...
А-я тебя дождусь!
Драмотично сказал зирочка.естественно в шутку.оба посмеялись и приступили к поеданию ВАФЕЛЬ!₽₽после завтрака и валяния на диванчике₽
К-эээхх...мне пора в ад.
Кроули поцеловал ангнла в губы
А-удачи!Через 10 минут ангел остался один.он достал книгу с пророчествами(ведь это его любимая книга)и начал читать.
Пророчество 18,47,157 и 268 были его любимыми.(вапще хз что там за пророчества,но ладно)
Вскоре настало время обеда и ангел начел готовить мясной с
Рулет с салатом и тушоными грибами.но волнения за свою пару его не покидали ни на секунду .А-он уже должен был вернутся... Я волнуюсь.
Грусть накинула зефирку(зызнь боль).через 30 минут вернулся змей.
А-ГДЕ ТЫ БЫЛ???! Я ЖЕ ВОЛНУЮСЬ!
Ази явно был не в духе.
К-прости...меня задержали...и облили водой, так что мне пришлось сидеть возле котлов с грешниками чтобы высушить одежду.
А-ну раз так то ладно.ты правельно сделал.если бы пошол в мокром заболел бы...Зира почуствовал стыд.ему стало стыдно что он накричал на кроули ,нещная почему тот задержался.
А-прости...я не хотел на тебя кричать*говорил он всхлипывая*я-я-я н...не знаю ч-что на м..меня нашло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоим крыло -заморожено-
Fanfictionлюбовь между 2 враждующими мирами...но этой парочке всё равно,самое главное для них это быть рядом друг с другом.~никто не против,но и не за их любовь ~