2(продолжение истории)

612 20 0
                                    

На протяжении 3 лет нашей дружбы, мы весело играли, расказывали друг другу разные истории, вообщем были дузьями, и не побаюсь этого слова лучшими!
Спустя 3 года нам исполнилось по 9 лет, на отдали в 7 лет в школу для шиноби.
Там мы учились драться, применять разные техники, и использовать свою чакру.
В 13 лет мы закончили школу, и моя связь с Гаарой полностью оборвалась, я больше не видела его в Суне.
А его Мама умера когда ему было только 6 с половиной лет, я тогда долго приводила его в себя, к тому же его собственный Дядя хотел его убить!
Это было огромным стресом для Гаары.
Ещеё несколько месецев я пыталась отыскать Гаару, но всё было бестолку он как сквозь землю провалился, я искала его в соседних деревнях и странах, но о нём будто и не слышами.
Тогда я решила направится в Коноху и поискать его там, я начала собирать вещи, как вдруг в комнату зашла мама.
М: Ненату, ты куда то собралась?
Н: да, я направляюсь в Коноху, попробую поискать Гаару там.
М: Ненату тебе не кажется что пора уже оставить эту затею с поиском? О нём уже давно не слуху ни духу.
Н: мама!! Ты не понимаешь, он мой лучший друг, а вдруг с ним что то случилось, я должна его найти!!
Я схватила сумку и вышла хлопнув дверью, я решила отправиться в Коноху утром, так как путь не близкий и нужно успеть до наступления темноты, не хотелось бы мне по пути встретится с какими нибуть уродами.
В Коноху я добралась уже ближе к ночи, мне повезло что на своём пути я некого не встретила.
Разместилась я у Сакуры, и она была сильно удиудивлена столь поздниму визиту, но без калибаний она впустила меня и разместила в соседней комнате.
На утро я расказала ей о том что я пытаюсь найти Гаару, и Скакура радушно согласилась мне помоч, но в этоге к поискам подключились ещё Наруто и Саске.
Чем больше людей тем эфиктивнее, мы общарили буквально каждую улочку Канохи но нечего не нашли.
Спустя 3 недели я потеряла надежду что то найти поэтому вернулась в Суну.

Гаара ты не один!Место, где живут истории. Откройте их для себя