- ну что рассказывать? - подошёл Тэхён к другу и выдохнул - его зовут Чонгук, знаешь, кажется он мне подозрительным.
- а что ещё?
- мы всеми идём гулять вечером.
- уиииии
- но он подозрительный.
- да почему? почему тебе всё кажутся подозрительными? какой же ты зануда!
- ну.. какой есть - пожал плечами Тэхён. - а сейчас, извини, мне нужно работать. - сказал он и вышел в зал, чтобы принимать заказы у людей, что только что зашли в их заведение.Сегодня Чимин целый день пархал, он был рад, ведь совсем скоро встретится со своим крашем. Так мало того, они ещё и гулять пойдут! Парень был на седьмом небе от счастья.
*****
- слушай,а ты уверен...
- да! он мне нравится и я его заполучу!
- да ты не дослушал.. как ты мог влюбиться в него, совершенно ничего о нём не зная? тебе же нравится не он, а его внешность, признайся.
- даже если? а вдруг он не такой уж и плохой?
- думай как знаешь.
- а ты лучше бы порадовался за друга!
- просто.. прости если давлю на больное, но с твоим бывшим было также. Он тебе нравился, вы начали встречаться, а потом? Потом он бросил тебя. Ты серьёзно думаешь, что такое не может повториться? делай как знаешь, просто в этот раз я тебя успокаивать не буду.
- ну и ладно!*********
7:54
Полупустое помещение, слабое освещение, кругом никого. Лишь двое парней, сидящих за столиком в центре зала и ожидающих Чонгука.
Дверь открывается и в зал входит парень, одетый в чёрную одежду. Приглядевшись, он замечает двух парней и подходит к ним.
- здравствуйте - произносит он бархатистым голосом, отчего на теле Чимина начали появляться мурашки.
- привет~, я Чим - поднялся он с места и протянул Чону руку, на что он пожал её своей.
- рад знакомству - слабо улыбнулся тот, а затем обратил свой взгляд на парня, сидящего в углу и опустившего глаза в пол. - ну а ты чего, - начал он, - смотри, как меня встречают, - указал он на Чимина, - бери пример,- ухмыльнулся Чонгук.
- я ничего тебе не обязан. - сказал Тэхён как выплюнул.
- не груби папочке - улыбнулся Чонгук, а затем обратил внимание на Чимина, что выпучил глаза и пожирал взглядом своего друга. Тогда на лице Чонгука появилась лёгкая ухмылка.
- извращенец! я же говорил! - возмутился Тэхён и поспешил накинуть на себя ветровку и покинуть помещение.
- ох, жди меня и я вернусь - как-то с сарказмом сказал Чонгук и улыбнулся Чимину, после чего направился вслед за Тэхёном, что быстрым шагом шёл по улице.
Чонгук догнал парня и схватил его за запястье.
- ну что мне с тобой делать? ты чего друга бросаешь?
- не твоё сука дело.
- ахах, сука здесь только ты. Что друга то бросаешь? Не боишься оставлять его с таким извращенцем как я? - усмехнулся Чон.
- ты не посмеешь с ним ничего сделать.
- хочешь поспорить? - игриво заулыбался Чонгук.
- бля, ладно, я пойду гулять только ради Чимина!
- вот и договорились. - Чонгук подошел к Чимину и взял того под руку. - идёмте.********
- ахахах, Чонгук, ты такой забавный - весело смеялся Чимин над шутками младшего.
- ага, как же. - возмущался Тэхён.
- думаю, уже поздно. Ну что, кого проводить?
- ой, а можно меня?) - смущённо спросил Чимин, моргая глазками.
- Тэхён разрешит?
- мне поебать.
- отлично, Чимин, идём.
- пока Тэхён~а
- пока Чим
Чонгук с Чимином ушли в сторону дома Чимина, а Тэхён жил совершенно в другой стороне, поэтому ему пришлось повернуть в сторону своего дома.
Темно... страшно... жутко...__________
А вот и прода🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
coffee
FanfictionРаботники банка нанимают киллера, чтобы убить сына тех, кто не выплачивает кредит. Но что, если наёмный убийца решит спасти беднягу?