7.

493 27 0
                                    

- нет. - Тэхён пошёл на риск. Он был готов к агрессии со стороны Чонгука, но тот спокойно сидел и смотрел на него.
- ты уверен.
- уверен.
- но почему? ведь на всё есть своя причина.
- понимаешь... я пообещал своему другу, что познакомлю его с тобой. И я это сделал. Чонгук, он по уши влюблён и.. я просто не смогу так взять и разбить ему сердце.
- а теперь подумай. Твой друг.. он часто шёл тебе на уступки? - тут Тэхён начал вспоминать такие случаи.
- нечасто, но.. я же всё равно люблю его и не могу.
- я поговорю с Чимином.
- что? не надо, прошу.
- ты опять включил воображение и подумал что я буду его убивать?
- угу.
- ну какой же ты пугливый. Ладно, поехали домой, поздно уже.

После оба встали и пошли в машину Чонгука. По дороге Тэхён уснул и младший хотел его будить. Он решил, что будет лучше отвезти его к себе.
Подъехав к своему дому, Чонгук вышел из машины и взял в руки Тэхёна. Войдя в дом, на вид немалых размеров, парень отнёс его в спальню и положил на кровать, укрыв тёплым одеялом. А сам он пошёл в свой кабинет: небольшую комнату со столом и шкафчиками с какими-то важными бумагами.
Он взял бумажку, на которой была написана вся информация о Тэхёне и стал вчитываться. Но зачем ему всё это?

**********

утро. Тэхён просыпается, и потерпев глаза, смотрит по сторонам. Комната не его. Тогда где он? Парень встаёт с большой двуспальной кровати и подходит к двери. Берётся за ручку и медленно открывает.
В комнате напротив была открыта дверь и зачем-то он пошел туда. Это и был кабинет Чона. Тэхён подходит к столу и видит биографии разных людей. К счастью свою он увидеть не успел, как как в помещение вошёл Чонгук.
- смотрю, ты освоился здесь - сказал тот, облокотившись об косяк двери и скрестив перед собой руки. Тэхён резко обернулся.
- ой..... прости.. просто я не знал где я...
- выходи отсюда, пока не стало хуже. - уже серьёзным тоном произнес Чонгук.
Тэхён вышел из комнаты, но в голове его крутились те люди, некоторых он знает. Но зачем Чону  вся эта информация?
- что я здесь делаю?
- ты уснул в машине и я отвёз тебя к себе.
- мог разбудить.
- нет, ты милый когда спишь.
- хочешь сказать что сейчас я не милый?!
- сейчас ты злой.
- ой прости.
- так-то лучше.
- я могу идти домой?
- в полном праве.

После Тэхён взял свои вещи и вышел из дома Чонгука. Он находился неподалёку от дома Кима. Тёмноволосый решил не идти домой, а сразу побрёл на работу. Да, привести себя в порядок он успел у Чонгука.

- Тэхён-ааа - выбежал встречать друга Чимин.
- привеет!
- ты где был? я заходил к тебе!
- а.... с другом гулял..
- с каким таким другом? - нахмурился Чимин.
- а вот идём и я тебе расскажу.

Парни прошли к столику в углу зала и сели друг напротив друга.

- рассказывай. - улыбнулся Чимин, смотря на Тэхёна.

- ну... в общем... эм.
- Тэхён!
- я был с Чонгуком, прости, он сам меня заставил.
- ну ладно, что было то?
- он повёз меня в лес, я естественно боялся, что он может со мной сделать. Понимаешь? Лес. Никого.
- ой да ты всегда чего-то боишься.
- ну в общем.. - продолжал он, - когда мы ехали обратно, было уже поздно и я уснул, а наутро оказался у него дома.
- дома у Чонгука?! и как там?! а ты видел его пресс? - заинтересовано начал расспрашивать светловолосый.
- фу, нет. суть не в этом. Когда я проснулся, я вышел из комнаты, а напротив была ещё одна и там была открыта дверь. Ну я зашёл. А там.....
- что там?
- на столе были листы с биографиями многих людей. Некоторых из них убили..
- оу..
- я уверен, Чонгук не такой милый, как кажется.

__________

coffeeМесто, где живут истории. Откройте их для себя