День святого Валентина. Казалось бы, обычный день. Где-то даже четырнадцатое февраля считается днём психически больных, но у любого человека есть такой знакомый, который обязательно будет отсчитывать дни до этого праздника и ждать свою валентинку, надеясь, что ему подарят её вообще. И напрягать этим остальных, кто такие радужные надежды не разделяет.
Солнце светило в этот день сильнее, чем обычно. Шумные улицы города наполнены людьми и машинами, что уже с утра начали свою активную деятельность. В центре города по главной площади шагал среднего роста парень с золотистого оттенка волосами. Его яркие глаза синего отлива наблюдали за происходящим вокруг, будто бы он чего-то ждал.
Молодой человек остановился и вздохнул. Сегодняшний день должен быть особенным, ведь он в первый раз празднует День Святого Валентина не один, а даже с парой. В душе лелеяла вера, что Кэс даже подарит ему валентинку, ведь сам Рич очень долго и скрупулёзно делал её. Сначала вырезал затупившимися детскими ножницами, а после писал какую-то любовную цитату, которую вычитал в интернете.
Солнце застыло в зените, и в этот момент Ричард решил уже двигаться к кафе и подождать своего парня уже там. Потому что тот имел привычку опаздывать и делал это часто, но иногда, всё же, успевал. И даже если тот забыл или уснул, то Ричард бы не обиделся, просто потому что понимает, что Касандрий не привык к отношениям или к мысли, что они далеки от нормальных.
И он очень сильно боялся потерять Касандрия.
В момент, когда Рич уже понял, что его парень точно не придёт на горизонте промелькнуло нечто. Какой-то парень в белом кудрявом парике и в розовом комбинезоне прошёл мимо, держа в руках большое количество шариков. И художник бы дальше остался сидеть с открытым ртом, если бы тот самый «Валентин» не матерился настолько знакомо и не закуривал периодически.
— Да ну... быть не может, — пробормотал парень, поспешив выйти из помещения. — Он же не настолько отбитый... Или я чего-то не знаю?
К несчастному купидону успело подойти несколько девиц с детьми и тот уже устал оправдываться, что не продаёт шарики в виде сердечек. Да и вообще, ждёт здесь кого-то важного. Светловолосый протиснулся через дамочек и застыл во второй раз, потому что его брутального и хладнокровного Кэса превратили в ангелочка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Мальчики не плачут
Roman pour AdolescentsВлюбился, не было ни ночи, где не снился. Тот кудрявый парень, что глумился. От его ботинка рана. Сложно любить своего хулигана. (Реализация песни Алёны Швец - Мальчики не плачут)