Школьная викторина..

903 17 5
                                    

Спустя 2 недели Сабрина полностью адоптировалась в своей жизни. Теперь она была обычной полуведьмой., У неё чудесные друзья, школа, она чирлидер и отличная ученица. Казалось бы не могло быть ничего настоящего, чем это. Обычная жизнь обычной девушки.
Вторая сторона её жизни более мрачная,но о ней знает лишь Амброуз, как восседает великая царица ада. А он молчит.
- Сабрина Спеллман, вас просят пройти в кабинет к директору,-прозвучало по громкоговорителю.
- Что ,интересно, случилось?-недоумевающе спросил Харви, оборачиваясь к девушке.
- Не знаю. Но я схожу, - она не выглядела испуганной, слегка откашлявшись, она встала.
Брина выбежала из библиотеки и рванула к директору, чуть ли не раскидывая остальных учеников.
- Здравствуйте, мисс Спеллман, - директор выглядел обычно. Больше ею не была Лилит, возможно, какой-то частью своей души, Сабрина сожалела об этом, ведь так она могла бы оставаться в курсе всех событий, - Как вы знаете, наша школа является очень почетной, поэтому я решил, что было бы не плохо победить в викторине умов, - продолжил преподаватель.
- Да, конечно, - она старалась не думать ни о чем  что связывало её с предыдущем директором.
- Вы и Розалинд возглавите команду, - Брина удивилась, - нужно ещё два человека. Первая игра со школой Ривердейла.
- Почему я? - Она не заставила преподавателя ждать.
- Потому что вы очень умны, талантливы и находчивы, - он встал со своего кресла, - а ещё по рекомендациям бывшего директора, - он улыбнулся при мысли о ней, - за вами будущее этой школы. Я предпочитаю верить таким людям, как она...
.
.
.
Брина собрала команду из Роз, Тео и Робина. Они собирались после уроков в классе химии и там обсуждали все возможные вопросы викторины.
Через неделю к ним в Бакстер Хай приехали 4 девочки. Блондинка с хвостиком, элегантно одетая брюнетка, сексуальная рыжая бестия и Тони. Сзади, вместе с их учителем шли два парня. Один из них напоминал Харви.
- Привет,- произнесла блонда и протянула руку Брине, - Я Бетти Купер.
- Приятно познакомиться. Я Сабрина Спеллман.
Бетти посмотрела надменно на девушку и отошла к своей команде.
- Школа Ривера странная!- произнес Харви, обнимая Роз за талию.
- Да, там происходит куча убийств.
- Я не думаю, что это страшнее того, что происходило с нами, - Харви поцеловал Розалинд и ушел в зал. Брина немного смутилась и посмотрела на парней из Ривердейла.
Один из них ей показался довольно милым. Рыжий. Но стоило ей всмотреться в его черты, как рядом с рыжиком появился Калибан. Брина помотала головой, глиняный принц пропал. Но взгляд у Спеллман все равно был дикий.
- Что с тобой?- Роз коснулась её плеча.
- Ничего, просто глюки.
Конкурсанты заняли свои места. Первый раунд с небольшим отрывом выйграл Бакстер Хай. Следующий этап должен был проходить завтра. Роз выбежала , обнимая Харви. Брина снова не смогла посмотреть на них. Тео и Робин обхватили друг друга и начали целоваться. Спеллман , не смотря по сторонам, вышла из аудитории.
- Почему ты такая расстроенная? Вы же выйграли?- сзади прозвучал голос Калибана.
-Что?- Сабрина резко развернулась. Там стоял тот рыжик.
- Я Арчи. Почему ты такая печальная?
- Просто. Я не печальная.
- Ты ведь Сабрина, да?
- Да, верно.
- Может сможешь мне рассказать, что произошло. Я умею хранить секреты.
- Спасибо, Арчи. Но я самостоятельная девочка. Справлюсь.
Сабрина резко закатила глаза и упала в обморок.
- Эй,- Арчи кинулся к ней.
.
.
.
Брина открыла глаза.
- Где я?- кричала она.
Голос Сабрины усиливался с каждым новым словом, сказанным ею.
Наконец, к ней вышел человек. На его лице была черная маска.
- Привет, - сказал он, - ты сейчас находишься в моем подсознании, в тюрьме, которую я создал, тебе отсюда не сбежать и никто не слышит тебя, кроме меня. Так что заканчивай этот цирк.
- Кто ты? И что ты хочешь от меня?
- О, не важно, кто я , важно кто ты.
- Я Сабрина Утренняя Звезда, дочь Люцифера.
- Смешно, - её пленник издал забавный смешок.
- Не вижу ничего веселого.
- Забавно то, что ты говоришь, что ты Утренняя звезда, но на самом деле Сабрина Морнингстар сейчас царица ада, она вместе со своим отцом и Лилит в самом ужасающем месте этого мира. Или нет?
Брина молчала.
- Конечно нет, принцесса.
- Калибан!?-она сдернула с него маску.
- Ну да, да.
- Я не стану тебе ничего рассказывать. Отпусти меня, живо!
- Нет, принцесса. И , кстати, ты не можешь тут колдовать.
- Калибан!
- Тише, тише. Нас ждёт бурная ночь.
- Что тебе надо?
- Ответы.
- Какие?
- Почему вас двое?!
- Временной парадокс. Не смей никому говорить.
- Я не стану. Если одна из вас сделает меня Королем Ада.
- Никогда!
- Брось. Я не стану превращать твой мирок и землю в 10 круг ада. Мне нужна власть лишь там.
- Зачем? Чтобы свергнуть моего отца? Он гораздо сильнее и умнее тебя.
- Да, но ты его одолела. А я одолел тебя.
- Ты забыл одну вещь, ты заточен в камне.
- Разве? Я сейчас здесь.
- это лишь твой разум.
- Или Нет? Сабрина.
.
.
.
- В любом случае, отпусти меня. Иди разбирайся в ад. А не со мной.
- Было бы хорошо. Но вот загвоздка, я не могу туда попасть. Твоя сестра близнец, если так сказать, закрыла все возможные входы и выходы в ад без приглашения.
- Что сказать, я Молодец.
- Помолчи. Поможешь мне и будешь свободна.
- Я не смогу тебе помочь в твоём разуме, а вне его владения, я и так свободна.
- Ты уверена? Да, тебя убить сложно, нг вот твоих друзей и этого Арчи, как два пальца об асфальт.
- Не трогай их.
- Поможешь?
- Я смогу защитить своих друзей!
- Нет, если будешь находиться в моем разуме.
- Ладно, Калибан. Я помогу. Но ты не станешь убивать ни меня, ни моих друзей, ни мою семью или кого то ещё. Тебе ясно?
- Более чем.
Он щёлкнул пальцами . Брина очнулась.
Арчи напуганно смотрел на девушку.
- что произошло?
- Все хорошо, Арчи. Мне нужно бежать. Пока.
Брина захватила Амброуза и они оба засели у него в комнате.
- Заходи,- крикнула Брина.
- Ты это двери говоришь?
Дверь медленно открылась и вошёл принц Ада, сделанный из глины...

Ты скажешь правду?Место, где живут истории. Откройте их для себя