Что-то не так...

293 7 2
                                    

Николас не мог оставить Брину в покое. Харви все более интересовался её состоянием.
Сабрина ничего не оставалось,кроме как обратиться к Пруденс.
- Я сделала все, как ты сказала, но ничего не вышло.
- Видимо, их привязанность и чувства к тебе играют большую роль, чем твои собственные. Такое тоже бывает. Но можно заставить их забыть тебя, если хочешь, конечно же.
- Я никогда не избавлю их от воспоминаний.
- Как хочешь. Кстати, по моим сведениям, Ник вроде как завел себе новую подружку. Ведьма, прибывшая с Кортесом на прошлой неделе с Костениты. Она сильная.
- Не такая как я. Мне плевать на личную жизнь Скрэтча.
- Учитывая то, что ты развлекаешься с юным принцем ада, я тебя прекрасно понимаю.
- Пруденс, тебя это не касается.
Брина зашла в кабинет своей тетушки Зи.
- Можно я пока здесь буду?
- Конечно, Сабрина. Но что случилось?
- Ты знала, что у Ника новая девушка?
- Нет. Но признаюсь, я видела его с дамой Кортеса.
- Тетушка, как он мог?! Слишком мало времени прошло с того, как мы расстались.
- Сабрина, он живёт дальше, как и ты. Калибан до сих пор тебе не интересен?
- Откуда ты про него знаешь?
- Милая, это же Гриндейл, тут невозможно ничего спрятать.
Спеллман ещё немного просидела у тетушки, потом отправилась в Бакстер Хай.
Её друзья были на спортивном поле. Харви вместе с командой играл в американский футбол, Роз смотрела на него с очарованием. Брина села рядом с подругой.
- Где Робин и Тео?
- В библиотеке. Ищут информацию для проекта.
- Точно, - Сабрина подскочила и понеслась обратно в оскверненную церковь. Она вошла туда и первое, что увидела, это фонтан, рядом с которым сидели Ник и дама , прибывшая с Кортесом. Они мило разговаривали и даже хихикали, а потом она чмокнуда его в щеку и непринужденной другой походкой проскочила мимо Брины. " Мило"- подумала Спеллман, но затем вспомнила, почему так быстро неслась сюда. Она стремительно шагала к библиотеке, Ник шел за ней.
- Сабрина, давай поговорим.
- Кажется, у тебя уже есть с кем разговаривать.
- Сабрина.
- Не надо. Лучше иди к своей даме, она явно тебя заждались, Ник.
- Почему ты так реагируешь? Разве ты не с Калибаном? Я просто живу дальше и мы вроде как друзья.
- Ник, отвали!
Сабрина захлопнула дверь прямо перед носом чернокнижника.
Она взяла книгу самых проклятых ацтекских проклятий. Она нашла проклятие выхода из ада, заключённых туда самим дьяволом.
- Я тебе нужен, - Калибан появился за её спиной, словно призрак, - что это?
- Я нашла, как забрать твоего отца.
- Это невозможно
- Возможно, - Брина дотронулась до заклинания возвращения рукой и тут же упала в обморок.
- Сабрина,- перепугавшись, Калибан позвал на помощь.
Ник вбежал в комнату.
- Что с ней?
- Не знаю.
- Это ацтекские проклятия? Они слишком могущественны для неё.
- Сделай что-нибудь, чернокнижник.
- Срочно зови её тетю.
Зельда никогда прежде не видела столько черной магии в одном существе, а теперь ею стала её племянница.
- Сабрина, очнись, - они уже часа пол разными заклятиями и отварами пытались разбудить её.
Наконец она очнулась. Быстро встала и побежала из оскверненной церкви.
- Амброуз.
- Сестра? Что случилось?
- Я видела, видела себя в аду.
- Что?
- Это словно было слияние двух мозгов. Я была там, я была ею.
- Это временной парадокс, скоро одна из вас исчезнет, а второй придется выбирать себе место в двух мирах.
- Откуда знаешь?
- В отличие от тебя, которая пытается помочь принцу ада обрести семью, я съездил во Вьетнам и узнал эту информацию у священника.
- У священника?
- У меня есть связи. В общем из вас двоих погибнет слабейшая. И дай бог это будешь не ты!

Ты скажешь правду?Место, где живут истории. Откройте их для себя