"Прощай, Спокойная жизнь"

184 3 2
                                    

- Ты снова перетягиваешь одеяло на себя? Нет. Я больше не люблю тебя, Николас. Извини, но это так, - Сабрина убежала. Уже дома, она спокойно села в своей комнате вместе с Салимом и просто говорила с котом.
- Общаешься с котом? - Амброуз стоял в косяке и странно поглядывал на сестру.
- Да. Я... Сегодня Калибан вернётся в ад. А я продолжу жить на земле.
- Тебе это нравится?
- Что? Конечно же, да. Мы с Харви окончил школу и потом университет, работа и ....
- И что? Дети? Станешь его женой и будешь сидеть в этом городке, никому не нужная?
- Я.. это будет правильней.
- Ты ведь не этого хочешь и заслуживаешь большего, чем это. Сабрина, просто посмотри мне в глаза и скажи, что готова отказаться от величия, даруемого тебе рождением?
- Не могу.
- Потому что знаешь, что не Калибан должен занять место правителя.
- Но тогда, я не смогу видеться с вами?!
- с чего ты это взяла?
- Так сказал мой отец. Разве нет? Да и дел в аду полным полно, я пропаду.
- Брина, подумай, ты царица ада, которая свергла Люцифера и его сына, Лилит, не сможешь спуститься на Землю? Это глупо.
- Возможно, ты прав. Я буду царицей лишь до 18 летия Иуды.
- Неплохо да.  Потом ты будешь кем угодно. Но сейчас стоит быть там.
- Я потеряю Харви. Видеться раз в год, он не вынесет, да и я не вынесу.  ждать меня 17 лет. Слишком долгий срок.
- Если ты его по-настоящему любишь и любишь себя, прислушиваешься к своему сердцу, то не ошибёшься и оставишь его.
- Ты говоришь мне, что стоит отпустить его?
- увы. По-другому никак.
- Сегодняшний день я проведу с ним.

Весь день напролет Сабрина и Харви гуляли, словно она и не бросила его, девушка хотела насладиться с ним последним совместным днём. Они целовались, обнимались и когда уже дошли до дома Спеллман, она вдруг остановилась на первой ступеньке, развернулась к парню, как при том самом моменте, когда он подарил ей медальон.
- Харви, я...я сегодня отправлюсь вместе с Калибаном.
- Зачем? Надолго?
- На 17 лет. Когда Иуде исполнится 18, я вернусь к жизни ведьмы и человека, но сейчас я буду править адом. Мы отправим в прошлое моего двойника и я займу престол.
- Брина, нет, пожалуйста
- Харви, ты был моей первой любовью и я всегда буду любить тебя, где бы я ни была и сколько бы лет не прошло, запомни, ты единственный, кого я любила всегда. Я помню как мы каждый день были вместе. Ты самый первый узнавал мои секреты. Тебе первому я открылась, что ведьма. К тебе приходила за советами со своими проблемами. И я желаю тебе счастья. Не стоит плакать, - она вытерла слезу, катившуюся у него по щеке, - это только начало твоего пути. Да, без меня, но начало.
Сабрина поцеловала его в лоб и крепко обняла.
- Я тоже тебя люблю. Буду скучать.
На прощание Сабрина подарила ему карандаши, которые он когда-то вернул ей. Обнявшись ещё раз, девушка поднялась в дом.
- Попрощалась? - Амброуз единственный встретил сестру.
- Да. В оскверненную церковь?
- Идём.
Там собрались все ведьмы училища, все преподаватели и семья Спеллман. Много заклинаний, куча силы и 5 часов не прошли даром. После же, обняв всех, Сабрина вместе с Калибаном вступили в картину Дориана и оказавшись в аду пошли как и в первый раз по кровавой дороге.
- Почему мы не могли отправиться заклинанием?
- Тебе не любят там, ведь ты вроде как убил меня. Все равно. Ты там нехороший.

Ты скажешь правду?Место, где живут истории. Откройте их для себя