От автора.
Говорю сразу, чтобы потом не было наездов. Если вы ЕХО-L, Stay, IGOT7 не кидайтесь топорами, просто мне нужно было взять имена для этого фф, поэтому взяла другие кейпоп группы. Я сама фанатка ЕХО, StrayKids и Got7, надеюсь на понимание. Приятного прочтения.
∆∇∆∇∆∇∆∇∆∇∆∇∆∇∆∇∆∇∆∇∆∇∆
Привет, я Тэхён, и сейчас я просто в бешенстве! К моему альфе, клеится какая-то омега, а тот даже не отталкивает его! Моим альфой, Марк стал вчера, когда стоя перед алтарём, перед всеми приглашёнными на нашу свадьбу сказал «Да», а сейчас он так просто мило улыбается той омеге. Пидр хренов! Я решил подождать того на улице. А пока я его жду расскажу вам немного о себе.
Как вы поняли меня зовут Тэхён. Мне 21 и я учусь в университете на фотографа. Так же исходя из выше написанного у меня есть муж, мы истинные и поженились вчера. Встречались мы от силы год, родители требовали свадьбу, а нам ничего не оставалось кроме, как женитьба. Кстати Марк не знаком с моим папой, а отец ушёл из семьи, когда мне было 16, но мы поддерживаем с ним связь, каждую субботу он приходит ко мне в гости. Характер у меня на любителя, я всегда был холодным по отношению к другим, меня было сложно вывести на слёзы, я практически никогда не радовался, потому что нечему было. Да, мой папа председатель очень большой компании, да, я обеспечен, да, у меня много друзей, но все они были фальшивыми, им нужны были только мои деньги. У меня есть единственный друг, который дружил и дружит со мной не из-за денег, ему посрать какой я, бедный или богатый, красивый или уродец, он вообще не знает кто мой папа, его зовут....-Тэхён-а~ ты меня ждёшь?-ко мне подошёл Марк.
-Да.
-Не жди меня, у меня сейчас будет ещё одно совещание.-наигранно печально сказал он.
-Ну ладно, тогда я поеду домой.
-Дома увидимся.
-Угу.-я улыбнулся ему и помахал на прощание.В моей жизни всего лишь несколько человек которые стоят того, чтобы потратить на них своё время и Марк один из них.
Я простоял так, пока машина Марка не скрылась за горизонтом. Потом, подумав, решил поехать к моему другу Чинёну. Я зашёл по дороге в магазин за тортом.
И вот я уже около его дома. Стук в дверь, никто не открывает, тогда я достал свои ключи от его дома и открыв дверь, зашёл. Я услышал стоны, они доносились с его комнаты, не думая не о чём я поднялся и зашёл туда, я увидел своего мужа, который втрахивает в кровать моего друга. Тихо, пройдя, в комнату и, садясь, на против кровати в кресло, я стал наблюдать. После тридцати минут наблюдения я не выдержал и сказал:
-Ну кто ж так ебёт?!
Те пугаются, накрываются одеялом и смотрят на меня с непониманием.
-Ой, я вас прервал, да? Простите. А знаете это как смотреть порно, только вживую. Порно вживую, интересно звучит. Я пойду за чаем и попкорном, а вы продолжаете, продолжайте. Я ещё не насмотрелся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕНО] •Ну и что, что не истинные? (Vkook)•
Фанфик-Прости. Ты был хорошим другом-сказал Чинён и покинул помещение. -Один из нас должен был им быть... ©Vigman