.6.

472 16 0
                                    

-Ну привет. Нах пришли?-спросил я.
-Что ты тут делаешь?-спросил Марк.
-Приглядываю за Тэхёном.
-Мы пришли к нему с извинениями.-продолжал Марк.
-Да такого мудака как ты, даже Лунтик не простит.-я снова вспомнил свои мультики.-Но если вы конечно хотите, можете пройти, но говорю сразу: он болеет.-я отошёл в сторону, давая, тем возможность пройти.-Надеюсь ты помнишь где гостиная.
-Помню, не переживай.

Они пошли в гостиную, а я закрыв дверь последовал за ними. Как только Мрак увидел Тэхёна он бросился к нему. Он уже хотел прикоснуться, как тот резко проговорил:
-Не трогай меня. Зачем пришли?
-За извинениями.
-Чонгук, уже сказал то, что я бы тебе сказал сейчас, только он перефразировал.-да, эхо в этом доме хорошее.-Так что ты понял. Но, на самом деле вы пришли сюда не за этим. Что вы хотите? Чётко, коротко и ясно.
-Денег.

Я и Тэхён одновременно усмехнулись. Честно? Никто не сомневался.

-И ты думаешь я дам тебе их? После всего, что ты сделал? Единственное, что ты для меня хорошего сделал, так это помог увидеть в друге лицемера и последнюю тварь, за это спасибо, на большее не расчитывай, а теперь прошу покинуть мои хоромы, мне плохо и я хочу спать. Гуки, сделаешь потом мне чай с мёдом, пожалуйста.
-Хах, на нас тут наезжает, а сам начал встречаться с парнем своего друга...-проговорил Чинён.
-Во-первых он твой бывший парень, во-вторых ты уже не мой друг и в-третьих он мой брат.
-Когда, это он твоим братом стал?
-Вообще-то сегодня в 12 дня. Как раз в это время поженились мой папа и его отец. А теперь я прошу ещё раз: уйдите.

Марк встал с колен, взял Чинёна за руку и вышел из дома, не забыв, при этом хлопнуть дверьми.

Сделав, Тэхёну чай с мёдом, я вернулся к нему. Я слышал его всхлипы.

-Тэхён-и~, малыш, ну не плач. Ты не должен плакать из-за какого-то мудака. Он не заслужил твоих слёз. Он кабель и полный долбоёб. Не плач. Ну хочешь я ему морду набью?

Он повернулся ко мне лицом и, приподнимаясь, с кровати обнял меня.

-Нет, посиди со мной. Не бросай меня.-он разрыдался пуще прежнего.

Я обнял его в ответ и поглаживая по волосам, успокаивал его.
Целый день мы провели дома. К вечеру температура Тэ спала и он заявил, что завтра пойдёт в университет, я его отговаривал, но это ж упёртая задница-Тэхён, поэтому завтра мы вместе идём универ.

[ЗАВЕРШЕНО] •Ну и что, что не истинные? (Vkook)•Место, где живут истории. Откройте их для себя