Часть 1. С Чего Все Началось

13 7 0
                                    

Первое, что отчетливо всплывает в его памяти - её глаза, в которых застыли слезы, затем дрожащие не от холода губы, руки, обнимающие свои плечи. Как назло, на улице шёл сильный дождь, её кофта с Микки Маусом уже промокла, порывистый ветер трепал её тёмные волосы, а девушка дрожала, но не уходила. Всё это он сохранил в своей памяти, не зная зачем.

Ради него она отказалась от друзей, которые ему не нравились, а сейчас... Сейчас он ведет себя как полная мразь.

- Как? - прошептала она, не отводя взгляд от парня, - Ты защищал меня от всего, не позволял делать больно! Кирилл, - закрыла рот рукой, - а сейчас... сейчас сам причиняешь мне огромную боль! Как ты можешь?! - даже не заметила, как перешла на крик. Казалось, что пространство сгустилось вокруг них, а время застыло.

Да, ей хотелось кричать. Кричать от боли, от безысходности, от своей глупости, от того, какая она была дура, выбрав Кирилла. Её предупреждали - она не верила. Идеализировала его. И как можно видеть недостатки в человеке, которого любишь? Никак. Сегодня её хрупкий мир, который она выстраивала годами, рассыпался точно разбитое стекло. Внутри осталась опустошённость, перемешанная с неизвестным доселе чувством, выкручивающим руки, царапая кожу, оставляя невидимые шрамы на сердце, но она точно знала - это боль. Появилось ощущение, будто она никому не нужна, хотя может и было правдой, которую девушка так старательно отрицала? Пару часов назад она была одним из самых счастливых людей на Земле, а сейчас... одна из несчастных, третьего не дано, не ей. Кирилл был для неё особенным, все было в нем идеально начиная с внешности, заканчивая привычками. Девушка полностью погружалась в него. В её маленьком мирке этот голубоглазый парень был королем. Кирилл был королем её сердца.

- Ну извините, - с насмешкой сказал Кирилл, слегка присев в реверансе. Так он говорил с её друзьями последние два месяца. Так он показывал свое превосходство над ними. Сейчас он говорит так с ней, вновь пытаясь казаться лучше, умнее, взрослее. - Я думал, что ты знаешь о том, что это все - всего лишь игра. В старшей школе нужно быть с кем-то в отношениях, чтобы тебя не считали лузером, Алиса.

- Чтобы не быть лузером? - казалось, что кто-то очень сильно ударил ей в грудь, выбив воздух из лёгких. - Что для тебя было игрой? - это был удар ниже пояса. Её будто избивали, рвали на чпсти кожу, органы, вырывая сердце.

Best friENDМесто, где живут истории. Откройте их для себя