Утро не задалось с самого начала: Алиса всю ночь прорыдала в подушку и только под утро смогла заснула. Но, как ей показалось, стоило лишь закрыть глаза, раздался противный звук будильника, оповещающий о том, что скоро начнутся занятия в этой ненавистной школе, будь она проклята. Школа, класс, одноклассники, учителя. Все они — мерзкие люди, которые будут смеяться ей в лицо, стоит им увидеть ее. Такую потерянную, слабую, жалкую. Там будут ещё и её бывшие друзья, которые «предупреждали её». И все же, если она не придёт, то покажет Кириллу как она слаба, как расставание повлияло на неё. Но она не слаба, не хочет такой казаться, а уж тем более быть.
Девушка нехотя открыла глаза, попытавшись встать, она докажет всем в этом мире, что сильнее человека не найти. Голову резко повело, и Алиса чуть не упала на разорванных фотографиях их с Кириллом, он причинил бы ей не только моральную боль, а также ещё и физическую. Если бы не это, к её опухшим глазам добавились бы ссадины и синяки, кровь. Девушке, можно сказать, даже крупно повезло.
На кухне Алиса не уследила за чёртовым омлетом на плите, в итоге оставила без завтрака себя и свою сестру, с которой они не общались эти несколько дней. Кристина, будучи на редкость понимающей девочкой, не стала возмущаться, а просто тихо выпила чай, съев йогурт, и ушла к себе в комнату собирать рюкзак на сегодня. Эта вредная привычка появилась у неё от Алисы, которая до встречи с Кириллом, тоже делала все в последний момент. Может и в жизни Крис появится тот, кто сможет её изменить?
«Надеюсь, ты никогда такое не познаешь», — про себя подумала Алиса, смотря в след уходящей сестре. А следом пришла более разумная мысль.
«Плакать... из-за парня... чего это я? — мозг словно включил здравый смысл, чувство самоуважения, — во всех пабликах сейчас топят за самоуважение! Пора бы и мне начать себя уважать... Жить без Кирилла..»Однако попытки придать себе бодрости вызвали противоположный эффект — она закрыла глаза, чувствуя как в груди что-то защемило. Не может один человек причинять столько боли, это же просто невозможно! Невыносимо больно. Мерзко. И тем не менее, это была правда. Кирилл даже на расстоянии делал ей больнее.
«Я сильная. Я не заплачу. Не в этот раз!»
И быстро умывшись холодной водой, девушка поспешила нанести огромный слой тонального крема, консилера, теней на свои глаза и лицо, замаскировав следы бессонной ночи. Плевать, что сейчас её лицо не похоже на неё саму, это вынужденная мера, так ведь?
«Я буду сегодня неотразима», — завершила свой образ блеском на губах.
***
Выйдя из подъезда, девушка словно ощутила мерзкий, липкий взгляд, словно была голой посреди толпы. Ей казалось, что за ней следит маньяк, поэтому Алиса достала ключи из кармана и крепко сжала в руке. Сердце билось так, будто она бежала марафон на больших скоростях.
«Паранойя», — Алиса закрыла глаза и попыталась медленно посчитать до 10. Однако...
— Подожди, — Резко распахнула глаза, уголки губ слегка поднялись, но улыбка тут же померкла, стоило зацепиться взгляду за дурацкую надпись, которую они вместе рисовали с Кириллом «если остаток жизни я не проведу с тобой, то зачем мне эта жизнь?». После того, как они дорисовали её, Кирилл признался ей в любви.
— Ты надела кофту? — Алиса попыталась изобразить строгость, быть немного злой. Но так она попыталась скрыть свою боль, попыталась отыграться на Кристине за эту надпись, за людей, которые её не закрасили. Будь они прокляты.
— Конечно! — Крис чуть расстегнула куртку и показала сестре ярко-фиолетовый свитер с единорогами.
— Тебе почти четырнадцать, а ты до сих пор носишь это, — закатила глаза, лишь бы не смотреть на сестру, на эту надпись.
— Я понимаю, тебе тяжело, —в голосе сестры было чётко слышно сочувствие. Она говорила как взрослый, самостоятельный человек сейчас. — Но не могла бы ты не срываться на мне? Сама вон, носила же футболки с микки маусом.
«Потому что Кириллу они нравились», — мысленно добавила Алиса, посмотрев на небо. Так, все. Нужно перестать думать о мудаках. Есть только она. У себя есть она.
— Да, прости, — протянула руку сестре. — мир?
Кристина не успела протянуть руку в ответ, ответить на вопрос сестры, сказать, что все в порядке, как в их диалог вмешался кто-то третий.
— Алиса Воронцова? — грубый мужской голос раздался позади сестер. Он показался слегка знакомым, словно она слышала его где-то.. Может по телевизору, может в детстве. И все равно доверия не вызывал.
Алиса даже обернуться не успела, не говоря о том, чтобы ответить. На голову девушки надели мешок и, будто бы боялись сопротивления, завели руки за спину. В области плеча неприятно кольнуло, она почувствовала, как ей что-то вводят.
«Что будет с Крис?»
— Да, все сделали, эти последние, — отчитался мужчина по телефону. — Грузи их в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best friEND
Ficção AdolescenteЕщё вчера они были друзьями, все им завидовали, хотели стать частью этой компании. Сегодня - они вынуждены выживать на проклятом острове, на который никто не помнит, как попал.