Она сладко перевернулась бок, ощутив при этом странное онемение, и попыталась укрыться своим любимым пуховым одеялом, но рука нащупала лишь пустоту. В глаза неприятно бил ярких свет, поэтому Алиса недовольно закрылась рукой, сморщив лоб. Было так мягко спать, постоянное ощущение, что куда-то проваливаешься, так не похоже на её жёсткую кровать. Как только она будет в силах открыть глаза, устроит матери скандал.
«Кто тебя просил открывать шторы?» — её злости не было предела.
Однако...
Крики чаек, шум волн. Всё это не походило на типичные звуки, которые она могла услышать у себя в комнате, нет. Тут что-то не так.Алиса с трудом открыла глаза, пытаясь сфокусироваться на происходящем. Нет, нет, ещё раз нет. Всё было размыто, но уловить общее очертание не составило труда — слева лес, справа кажется море или океан, а она лежит на песке. Не может быть..
Девушка крепко зажмурилась, потерла глаза, стараясь не занести песок, а с ним и инфекцию. Но видение никуда не исчезло. Более того, рядом с ней, лёжа на животе, была сестра.
Алиса попыталась подползти к ней, но тело... оно было как не её, словно парализовано. Но радость от встречи с сестрой никуда не делась. Девушка словно обрела спокойствие, которого так долго ей не хватало. Кристина крепко спит, видимо очень устала.
Она перевернулась на спину, шумно втянув в себя морской воздух. На её лице была улыбка, Алиса здесь не одна. Значит не так сложно будет вспомнить и выбраться отсюда. Да и к тому же, хотя бы один человек, и можно не сойти с ума от одиночества.
— О, ты тоже пришла в себя? — Андрей подполз к девушке, держа левую ладонь на бедре, передвигаясь правой рукой.
Услышав такой знакомый голос, она вздрогнула. Не может быть. Он тоже здесь? А что с ними случилось? Неужели они втроём так сильно выпили, что решили купить билеты на море, а теперь не помнят ничего? Вполне возможный вариант, но Алисе шестнадцать, через месяц семнадцать, Кристине четырнадцать. Их даже из страны бы никто не выпустил! В самолёт бы пьяных не посадили! Что-то здесь не чисто...
— Что происходит? — она поначалу испугалась своего голоса. Это точно она? Это точно её голос, а не кто-то над ней так шутит? Может кто-то говорит за неё? А в своём ли она теле? Если её узнал Андрей, значит в своём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best friEND
Novela JuvenilЕщё вчера они были друзьями, все им завидовали, хотели стать частью этой компании. Сегодня - они вынуждены выживать на проклятом острове, на который никто не помнит, как попал.