Зарываясь руками в чужие волосы, девушка чувствует дыхание парня на своей ноге. Тэхен заснул около десяти минут назад, удобно устроившись на коленях Момо. Он целую ночь доделывал очередное видео, которое уже загружается на канал.
За это время многое в жизни девушки приобрело какой-то новый смысл. Она покрасила волосы в блонд, переехала к Тэхену, закончила университет на хорошие оценки. Ее родители хорошо приняли парня, даже порой называют своим сыном.
Переосмыслив многое, блондинка понимает, что ожидание может быть пыткой, но порой оно того стоит. Она обрела счастье всей жизни, которое посапывает у нее на коленях. Вскоре Момо пойдет работать в одну хорошую компанию, которую приметила уже давно.
Парень продолжает набирать аудиторию и даже представил своим подписчикам девушку. Большинство обрадовалось и считает, что они хорошая пара. Это очень радует Момо, так как она боялась другого исхода.
Шатен приоткрывает глаза, наблюдая улыбку японки, что смотрит на него не отрываясь.
– Я долго спал?
– Нет, всего лишь десять минут.
Тэхен приподнимается, опираясь на локоть, другой рукой потирая сонные глаза. Блондинка все это время наблюдает, понимая, как сильно его любит. Она никогда не думала, что будет встречаться с публичной личностью, но ведь все же имеют право на счастье.
Юноша закидывает руку, приобнимая любимую за плечо. Она опирается, слыша собственное сердцебиение. Уже как два месяца пара живет душа в душу, забыв про все то расстояние, которое было до этого. Теперь они ясно решили, что не оставят друг друга. Пройдя это испытание они лишь доказали ценность и прочность своих отношений.
Теперь Момо перестала слышать от других людей, что эти чувства пройдут. Кажется, они поняли, как глупо поступали, говоря подобное.
– Может сходим куда-нибудь? – зевает Тэхен, прикрывая рот рукой.
– Но уже ведь одиннадцать вечера, – отвечает прищурившись.
– Вот именно, ведь именно вечером мы стали чем-то большим и обрели эту связь.
Его слова заставляют девушку прослезиться, но она тут же оказывается в кольце родных рук.
– Не хочу быть причиной твоих слез.
– Вот теперь и мучайся из-за этого, – Момо показывает парню язык, выбираясь их хватки. – Я пошла.
– Куда это ты собралась? – шатен подскакивает за девушкой, начиная ее щекотать. Блондинка смеется, пытаясь отбиться, в итоге убегая в другую комнату.
Цена ожидания – это время для тех, кто умеет ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя мелодия
FanfictionНаша любовь подобна судьбе, мы связаны, хоть и на расстоянии. Я готова ждать. Главное, не забывай петь мне эту песню.