Лениво потягиваюсь на кровати, потирая глаза, что еще не привыкли к утреннему свету. На часах около семи, может, чуть меньше, но сон как рукой сняло. Беру в руки телефон, проведя пальцем по экрану, чтобы снять блокировку.
«Уже проснулась? 💞💞»
Улыбаюсь, увидев сообщение от тебя, пишу ответ, нажимая «отправить».
«Да, только что»
Слегка хмурюсь, вспоминая дела, которые нужно сделать. Встаю и иду в ванную, потягивая шорты. По всему дому раздается легкое шуршание моих тапочек с изображенным на них котенком.
Спустя минут пятнадцать уже привычно сижу за ноутбуком, попивая горячий кофе. Не знаю, почему, но на душе неспокойное чувство. Нервно пролистываю ленту инстраграма, уже забыв, что хотела сделать. Отталкиваюсь ногой и слегка вздыхаю.
– Что со мной не так... – провожу рукой по волосам, мысленно пометив, что не помешает расчесаться.
Когда расческа уже в моих руках, то раздается звонок. Подхожу к ноутбуку. Это Тэхен. Кликаю мышкой, потом снова беру расческу и улыбаюсь, видя тебя.
– Привет, малышка, – произносит он, и я чувствую, как краснеют щеки. Он смеется. – Ты милая, когда смущаешься.
– А когда не смущаюсь, то не милая? – спрашиваю с притворным укором, из-за чего он опять слегка смеется. – И не нужно меня так называть.
Тэхен пожимает плечами, делая обиженное лицо, и тут смеюсь уже я. Мы говорим так около часа, не замечая, как быстро летит время. Ты рассказываешь недавно произошедшие события, а я внимательно слушаю, в некоторых моментах удивляясь твоей неловкости.
– А у тебя что нового? – спрашивает парень, заглядывая мне в глаза, и я невольно отвожу взгляд. – Эй, посмотри на меня, – мягко просит, и я смотрю. В твоем взгляде столько нежности и беспокойства, что невольно расслабляюсь, говоря, что я в порядке. Мы говорим еще около часа, и я уже забываю о плохом настроении, пока не приходит время прекратить разговор.
– Мне нужно идти, – он подмигивает, а затем продолжает: – не забудь посмотреть мой прямой эфир.
Снова наблюдаю фон монитора, запоздало киваю, но уже самой себе. На лице легкая улыбка.
«Это не сон».
У вас бывает чувство, что вы не верите в происходящее? Порой произошедшее так радует или пугает, что мы не хотим верить, что это происходит. У меня сейчас такое чувство, и оно, скорее всего, пугает. Но почему же я улыбаюсь? Просто так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя мелодия
FanficНаша любовь подобна судьбе, мы связаны, хоть и на расстоянии. Я готова ждать. Главное, не забывай петь мне эту песню.