1глава

15 3 2
                                    

И так....
Я-Кан СуМин
Мне-18лет
Моя мама-Кан ЛинХён
Мой папа-Кан Субин
Я учусь в 10 классе,вернее закочила и через неделю уже 1 сентября.Мы из России,и полетим в Корею завтра.А дальше почитайте.....

1 глава•
23:37 на часах а мы с семьёй собираем чемоданы.
СуМин:-Хууух,наконец собрала
Мама:-ленивая жопа,один чемодан собрала и ведёшь себя как 60 летняя старушка убирашая весь дом!
СуМин:-Да ладно,я ведь устала 😑
Папа:-Иди спать дочь
СуМин:-Окееййй🌝
Утро,6часов,всё бы было хорошо если бы не этот любимый будильник.
Я проснулась,побежала умываться и впрочем занятся ванными делами,а после этого я оделась и попросила папу отнести чемодан к дверям выхода.
Мы вышли из дома взяв все нвши вещи,и садились в машину.Через 2 часа мы доехали до аэропорта.
СуМин:Блииин,я даже с подругами не попрощалась.Не хочу ехать!
Папа:Девочка ты что?Нам надо ехать,у нас там новая работа будет!Ты здесь одна жить не сможешь!А ну иди и возьми билет!
«СуМин пошла брать билет,тем временем мама и папа»-
Мама:Она здесь одна не сможет ты правильно сделал!
Папа:Может быть оставим её?
Мама:ни одного больше слова СуМин едет с нами!
Всё,семейка зашла в самолёт.Пока они летели до Кореи,СуМин успела уснуть.
Мама:СуМин просыпайся,мы прилетели.
СуМин:А?Что?Где?
Мама:Просыпайся говорю!
СуМин:Ок
Они вышли все вместе из самолёта,и сразу же сели в машину.
И да я вас так же нормально не познакомила с моими родителям.
Моей маме-Кан ЛинХён 46 лет хотя выглядит на 23
А мой папа-Кану Субин 47 лет хотя тоже выглядет на 20
Дальше.....
Они поехали к дому,который купили заранее.Они зашли положила на пол все сумки и чемоданы,и быстренько поели и начали заселяться.Потом когда они закончила на часах было 21:37 вот по этому им было неудобно заходить к новым соседям.
УТРО.6:30 минут.Я очень хорошо спала пока не прозвинел любимый будильник,который я чуть не выбросила в окно.
И так я пошла заняться ванными делами,и потом оделась,так же приготовилась к тому что мы познакомимся с обсолютно новыми соседями.Старые соседи нас очень любили,но что поделаешь.
Мы все вместе пошли к соседям и нам бверь открыл очень неряшливый мальчик,но он был признаюсь красивым.
Как он нам представился его зовут Мин Юнги.Кажется так,именно не помню

___________________________________________________
•Всем привет,это первая глава фф-Я тебя убью Мин Шуга)
•Другая глава будет интереснее🌝❤️
•Напишу главу как можно быстрее🌝❤️

- [ ]

Я тебя убью Мин ШугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя