2 глава

11 2 0
                                    

2 глава
Мы все вместе пошли к соседям и нам бверь открыл очень неряшливый мальчик,но он был признаюсь красивым.
Как он нам представился его зовут Мин Юнги.Кажется так,именно не помню.
Он пофигистично представился,провёл нас и ушёл свою комнату,соседи были очень добры,откуда у таких милых людей есть такой холодный сын?Мы поужинали,попрощались и ушли.
Сразу легли спать,так как неделя очень быстро прошла,и после завтра уже школа.
УТРО.7:48 на часах,прозвенел будильник.Я встала и пошла в ванну.Потом оделась и мы вышли покупать вещи недостающии для школы,и много еды так как 1 сентября родители ровно неделю будут там и я останусь одна.
Мне купили очень много крутых вещей.И конечно 3 новых чехольчика на мой телефон.А так же из-за все суматохи с переездкой я не смогла связаться с подругами-Софией и Настей.
Звонок....
СуМин:Привет
Настя:Привет
СуМин:Извини что не сказала что переезжаю
Настя:Я тебя сначала задушить хотела,но всё таки мы подруги,а ещё ты была обязана сказать мне прот это,я бы хотябы на память тебе что нибудь дала бы!Дурында!
СуМин:Да ладно тебе,я бы сказала бы,но всё случилось абсолютно случайно,а про подарок забудь!
Настя:Ты должна мне всегда писать!Что бы ты меня не забыла!
СуМин:Окэээй,давай!А то у меня кроме тебя прдруга ещё есть,и от неё всякую фигню ещё должна услышать,пока~
Настя:А кстати,твой папа же кореец?Вот поэтому вы переехали?
СуМин:Да мой папа кореец,но родители нашли здесь работу вот поэтому
Настя:Окей,пока СуМин~а🌝🙂
СуМин:Пока Насте~йся🌝💋
.....
Звонок к Софе
СуМин:Привет
София:Ты где,ты афигела?
СуМин:тише тише🤣
София:Так где ты?
СуМин:Ну в
София:Не тяни)
СуМин:В Корее
София:Детка я тебя прикончу
СуМин:Да ладно,я в Корее,а ты в Россие👋Убьёшь когда достанешь😏🤟
София:Через телефон убью😑🌝💋
СуМин:Ахахпхпх
София:Пока,меня мама зовёт,но попробуй мне не звонить!Потом я тебя точно убью!
СуМин:Ок,ок,пока)
.......
Я пошла умываться и сразу ложилась спать так как завтра школа.
___________________________________________________
•Всем привет 👋
•Глава короткая,sorry🌝💋
•3 Глава должна быть в 14.02.20г или 15.02.20г💋

Я тебя убью Мин ШугаМесто, где живут истории. Откройте их для себя