Часть 1

81 5 0
                                    

«Мир был разделён на два больших континента — Северный и Южный. Их кругом окружали семь островов. Княжества обеспечивают безопасность королевствам, огибая их мостами.Южным континентом правит семья Мин. Король Мин Юнам справедливый и честный правитель. Всю жизнь он отдал для завоевания других земель и справедливого правления...»

— Мейстер, эту историю я слышу не первый раз. — Девушка, сидевшая рядом слегка улыбнулась, и подмигнула младшей сестре.

— Что же вы хотите услышать, принцесса? — Пожилой мужчина, закрыл старую книгу и отодвинул её в сторону. Девушка переглянулась со своей младшей сестрой и хитро улыбнулась.

— Мы будем вам благодарны, если вы почитаете нам истории о возрождении северного королевства. — Принцесса подала ему нужную книгу и стала слушать.

«Королевство Северного континента — одно из двух могущественных королевств. В его владении четыре княжества. Король Севера Чон Хану сильный и могучий правитель, стойкий, как самое большое дерево дуба, грозный, как гром, и сильный, как скала.»

— А ещё любящий отец. — Добавляет принцесса.

— Вы правы, принцесса. Его величество и правда прекрасный отец. Несмотря на всю грозность, вы никогда не видели его таким.

— Каким описывают в книгах. — Добавляет она. — Да, я знаю. О короле Юга пишут баллады, повести и рассказы, о его подвигах и милосердии, но почему? Мин Юнам — самый жестокий правитель тех земель. Именно при его правлении крови было пролито гораздо больше, чем при ком-либо ещё. — Девушка слегка хмурит брови и складывает руки в замок. — Почему только его величество считают монстром?

— Принцесса, не говорите так. Для своего народа король — в какой-то степени бог. Для них он непобедимый и милосердный. Именно поэтому.

— Мейстер, скажите, — маленькая девочка смотрит на пожилого мужчину и болтает ногами, — Вы были в столице Южного королевства?

— Был, — Положительно кивнул головой. — Что, вы, принцесса Сохэ хотите у меня узнать?

— Прошу прощение, мейстер, мне нужно идти. — Девушка встаёт и слегка поклонившись старому мастеру покидает сад, где они сидели. Она и свита направляются в сторону замка. Её матушка хотела видеть свою старшую дочь именно поэтому послала за ней слуг.

Осторожно! Любовь под запретом Место, где живут истории. Откройте их для себя