Часть 2

34 3 1
                                    


— Вы что-то хотели, Ваше величество? — Юрим смотрела на него, взглядом полным уверенности. Она настроена решительно остаться дома и без кольца на пальце.

— Юрим, ты ведёшь себя неправильно.

— Значит лгать мне — это правильно? Вы обещали, что не выдадите меня замуж. — Она вновь приподняла подбородок.

— Юрим, ты не такая сильная, как тебе кажется. — Мужчина убрал руки за спину и поднял голову, смотря на голубое небо. — Именно поэтому, тебе нужен мужчина, за спиной которого ты можешь чувствовать себя в безопасности. За спиной которого, ты будешь уверена, что не одна и в трудную минуту, он поддержит тебя.

— Вы плохо знаете своих детей, ваше величество. — Девушка могла позволить себе общаться с королём дерзко и резко. Но этим она не злоупотребляла. Старалась себя сдерживать и не показывать своего недовольства в полной мере.

— Юрим, три месяца. За это время докажи мне, что ты справишься. — Он слегка улыбнулся и кивнув головой, развернулся. — Точно. — Король обернулся и вновь посмотрел на свою дочь. — Завтра состоится бал в честь открытия ледяного турнира. Я надеюсь, ты помнишь об этом.

— Разумеется, ведь главный приз турнира поцелуй юной красавицы. Кто же из кандидаток приглянулся совету?

— Совет очень долго выбирал подходящую девушку. И вскоре принял решение.

Эта девушка — Фэй.

— Я уверена, что победитель будет счастлив. — Принцесса слегка поклонилась королю и приподняв подол платья направилась в сторону своих покоев. Там её должен был ждать портной и вся его свита, дабы выбрать подходящий наряд для завтрашнего мероприятия.

Она шла, не обращая внимание на слуг, которые учтиво кланялись и слегка улыбались ей. Юрим была похожа на отца, такая же упрямая, гордая и вредная.

— Ваше высочество! — Чон окликнул со спины молодой человек. Хан подбежал к ней и поклонился. — Давно я вас не видел, принцесса. Уже успел сочинить ни одну песню, естественно о вашей красоте.

— Ещё одно подобное высказывание, Хан, я велю отобрать у тебя твою лютню и сжечь её. — Она улыбается, скрывая своё раздражение.

— Какая вы злая, Юрим. — Хан мог называть её как ему было угодно. Он был на хорошем счету у всей королевской семьи. И являлся близким другом принцессы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осторожно! Любовь под запретом Место, где живут истории. Откройте их для себя