начало новой истории необычной любви, глава 1

2.3K 88 55
                                    

ДИСКЛЕЙМЕР

-Автор не имеет ответственность за вашей психику и так далее..
-это пишет малолетка  (мне 13, начала писать в 12)
-опыта в написания фф нет, ну если точнее я сейчас просто переделываю этот фф, так что можно сказать что он у меня маленький.
-в фанфики могут быть моменты из других фф или альтернативных сюжеток (конечно я сомневаюсь)
-автор - идиот
-этот фанфик сделан по мотивам яой Sasunaru, что не рекомендуется тем кто не любит яой.
-этот фанфик пишется на ходу (ага, ага, я сейчас его переписываю)
-возможны ошибки в написании по причине того что я не русская, хоть т с самого деться на нем говорю (но не пишу)
-и как я и говорила, я сейчас переписываю этот фф, так что сюжет может быть немного изменён, так что извините любители первоначальной истории ^-^

ПРОСТИТЕ ЗА ЗАДЕРЖКУ И ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ~!!

И вот Саске страстно целует Наруто в губы, проникает под майку рукой и ..кхм кхм..., забудь что это было, это была случайность, Вернёмся в более ранний момент.
Однажды девятихвостый демон лис напал на деревню и ...кхм.. слишком далеко...
В один обычный день блондин и брюнет шли вместе домой ,нет, вы не подумайте, они просто возвращались с очередной миссии ранга D.
Как вы могли догадаться этих двух зовут наруто и саске.
Они говорили на разные темы, например, Что вкуснее, данго или рамен?
Во время дороги Наруто успел пару раз чихнуть и Саске начал кое что подозревать...... он решил не задерживать и сразу спросить.
-Добе, ты заболел?
Поинтересовался "голос наруто: САСКЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!"
-мммм, я..... не знаю? Ну типа, я практически никогда не болел...
-пффф
Саске потрогал лоб Наруто, пытаясь понять заболел ли Наруто.
-да, похоже ты немного заболел, и думаю это случилось когда мы выполняли ту миссию с находкой особых трав возле ручья.
-не напоминай
-оййййй, да ладно тебе, добе, ну каждый идиот упадёт в ручей
-ЗАТКНИСЬ!!!
крикнул Наруто, немного покраснев отстыда.

Спустя некоторое время

Начал идти дождь.
-Хей, добе
-да да?
Поинтересовался Наруто что же хочет Саске, при этом прыгнув в одну из луж и облив не только самово себя, но и Саске.
-хей! Ну какого черта! Я тут хотел предложить остаться у меня на ночь, но знаешь, я передумал
И саске отвернулся лицо от наруто надув щеки как делал этот детстве (хамячек Саске :3)
-ПРАВДА!? конечно я хочу к тебе на ночевку! Ну ты прикинь, я буду первым кто побывал у "Саске-кунаааааа"!
Согласилься Наруто, при этом не забыв добавить шуточку про "Кунчика", ну и похоже даже не заметив того что Саске "обиделся".
-пф, неужели ты оглох? Я же сказал, что я передумал, и да, прекрати хотя бы ты называть меня "кунчик"!
-ну темеееее, ну извиниииииии, давай я тебе рамена приготовлю?
-неа
-ну Саскеееееееееее, пожалуйста! Я сделаю все что угодно!
-тц, ладно уговорил
Сказал Саске и выломал две... кхм кхм! Еще раз не то.......
-пф, ладно уговорил, только дай мне найти ключи.
Сказал Саске и начал искать ключи от дома, заставив Наруто.exe зависнуть
-добе, я конечно понимаю что ты тормоз, но все же, тормоз это то что заставляет двигаться, так что ты может войдёшь?
-аааааааааааа, что? Ах, да, идууууу... 
Сказал Наруто, наконец отвиснув и вошёл в дом Саске.

странная вещь эта любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя