Приятного аппетита тем кто есть и
ПРИЯНОГО ПРОСТЕНИЯ!!!
Ночь прошла спокойно.
На утро саске проснулся и пошёл в душ, после душа пошёл готовить завтрак.
После приготовления он поднялся в комнату дабы разбудить наруто, он все еще спал.М.с.у: он милый когда спат) хм, он милий всегда!
Саске подошёл к наруто и попытался разбудить его.
Спустя несколько попыток....
М.с.у: хмммм, почему он не просыпается? Засоня..... мне кажется или..... ДА ОН ВЕСЬ ГОРЯЧИЙ!! Нужно сходить за градусником, лекарством и мокрым полотенцем.
Саске прошёл в ванную комнату, взял аптечку (да там есть жидкие лекарства), градусник, намочил тряпочку и вернулся обратно в комнату.
Там он взял руку наруто и поднял ее, положив после этого гравустник под подмышку и опустив обратно взял тряпочку и положил на лоб наруто и начал ждать пару минут.
Саске вытащил гралустник и удивлено посмотрел на результат, он был 39.1°М.с.у: думаю не стоило нам тогда в порядки играть, он ведь намочилься, причём сильнее всех..... ладно где там у меня была эта дрянь?
Саске начал копаться в аптечке и нашёл болеудоляющее (почему у меня ощущение что я говорю про зелье из гарри поттера а не просто жидкое лекарство?), и капли для носа.
Саске приподнял голову наруто и налил немного болеутоляющего в рот, и покапал в нос пару капель, и после он опустил обратно наруто на подушку и накрыл одеялом наруто.
Наруто поежилься на кровате от не приятного ощущения в носу и горле.М.с.у: я хочу егоооооооооо, ладно думаю стоит открыть окно и пойти поесть завтрак а потом приготовить чая с лимоном и отнести наруто вместе с его завтраком.....
Саске убрал все лекарство в аптечку, открыл окно и пошёл на кухню.
После завтрака как он и хотел, он приготовил чай и отнёс его наруто вместе с завтраком.
Саске положил завтрак на тумбочку возле кровати наруто и начал будить наруто.
На этот раз у саске получилось разбудить нашу спящую принцессу.-мммм, дай поспать.....- сказал наруто
-хватить валяться, добе!, не время спать, тебе нужно позавтракать, ведь по твоему счастью ты еще раз простудиться!
-ваааааааа, ладноооооооооНаруто открывает глаза и садится на кровати так чтоб он опирался об стену, саске подаёт ему завтрак на калени.
-спасибо....- пробурчал еще соный наруто которая один глаз рукой
-п.пожалуйста! -сказал это саске и покраснел, ведь наруто по сути должен быть милым! (И был)
-я пойду на кухню, если что зови- сказал саске и вышел из комнаты
-ага....-сказал наруто и начал трапезуСпустя несколько минут
Наруто уже лежал на кровати, да он уже отложил паузу на тумбочку
-теме чаннннннн!- позвал наруто саске
-да- спросил саске что толко что зашёл в комнату
-да я уже поел и я гулять хочу! Давай пойдём гулять!
-нет! Не хватило тебе!?!?
-не, мне хватило! Но мне скушноооооооо (нашёлся нам Шерлок, скучно ему)
-нет! Мне не хватает еще чтоб ты вышел на улицу и тебя решили поприветствовать жители!
-ну и ладно! Сам что нибудь поделаю!- сказал наруто и отвернулся от саске накрыв голову одеяломСаске вздохнул, и подумал за что имено ему достался он?
Саске подешел, взял посуду и направился к выходу, у двери он остановился и повернул к наруто лицо-я на тумбе оставил тебе таблетку от боли в горле, возьми ее в ром и не глатай, если что то нужно зови
И вышел из комнаты, а наруто спустя пару минут просто уснул (да он посасал таблетку)
Спустя час
Наруто проснулся от очередного кошмара, и начал тихо рыдать в подушку, но саске как раз решил проведать его.
Саске зашёл в комнату и увидел эту картину - наруто лежит и рыдает в подушку весь мокрый и красный.
Саске подбежал к наруто, обнял и начал успокаивать-тише, тише, наруто, все в порядке, не нужно бояться, я здесь, тебе не что не навредит, хватит плакат, это всего лишь кошмар.....
-но... но *всхлип*, большой *всхлип*, он с.сказал *всхлип*, ч.ч.что такой жалки *всхлип* , к.как я *всхлип* не кому не *всхлип* не нужен.... *всхлип*а....
-все в порядке, ты нужный, мне нужен, все в порядке, я рядом, у тебя есть мы, а ты нам нужен....
-п.прав.вда?*всхлип*
-да все в порядке.....
-а..... а *всхлип* меня любишь.....?- с надеждой в глазах спросил наруто, обнимая саскеВместо ответа саске поцеловал наруто, так нежно, как столько мог, пытаясь показать все свои чувства через этот маленький момент их жизни.
КОНЕЦ КЛАВЫ????
Всем привет! Я хочу извиниться что прода такая короткая, просто у меня нет идей как продолжить (ну есть только описать их не в состоянии), и желания, ПРАДА, если у кого то есть идеи и мне понравиться идея то я ее использую, ну или если у меня появиться идея я изменю главу.
Ну а сейчас я иногда буду обновлять старые главы, исправляя ошибки и делая строки разговоров и т.д более правильными.....
Ну а сейчас хочу сказать пока и встретимся как-нибудь завтра! (Кто узнал? Вроде эт икотика)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная вещь эта любовь
Короткий рассказэто был самый обычный день, конец миссий. пошол дождь и... да да, я не собираюсь спойлерить просто небольшая часть начала)) Моя первая история!!!! 8.7.21 добавлено: Привет всем кто прочитал или хочет прочитать, данный фф что то типо заморожен (или...