🌸• в прошлой главе •🌸
•Ты улыбнулась и хотела что-то ответить, но не успела. Ноен опустил голову и нежно поцеловал тебя. Ты утопала в его объятиях и не хотела, чтобы этот поцелуй заканчивался, но...
🌸---------------------------------------🌸
•Но в комнату врывается Чарли.
○Чарли - Вставайте голубки, завтрак стынет!
•И только сейчас она заметила, что вы целуетесь.
○Чарли - Упс... Ну, вы спускайтесь побыстрей, у нас много планов на сегодня.
•Она закрыла дверь и побежала рассказывать все Авани.
○Авани - Я сразу поняла, что Ноен запал на Т/и, по нему это было заметно.
○Чарли - Ну да, ты была права. Даже подумать не могла, что Ноен, так быстро в кого-то влюбится. Я его очень хорошо знаю и никогда не видела, чтобы он так быстро открывался человеку.
○Авани - Ну, в любом случае, я рада за них. Надеюсь, они будут встречаться.
○Чарли - Блин, Авани, кажется, у меня есть план....🌸• у вас с Ноеном •🌸
○Ноен - Хахаха, м-да, неловко получилось.
○Ты - Мне кажется, Чарли уже все рассказала Авани. Мы влипли)•Ноен улыбнулся и поцеловал тебя в щёку.
○Ноен - Нужно идти, а то опять прибежит, я её знаю)
•Ты рассмеялась и пошла за Ноеном.
•Вы спустились к девочкам. Они одновременно обернулись к вам и начали смеяться.
○Чарли - Ну что, рассказывайте, у вас что-то было?)
•Ты в шоке посмотрела на Ноена.
○Ноен - Что? Нет, с чего ты взяла, что мы переспали?
○Чарли - Ну, я видела, что вы целовались.
○Ты - Вот именно! Просто целовались!
○Авани - Чарли, отстань от них. Когда сами захотят, тогда и расскажут.
•Вы позавтракали. Ноен пошёл в душ, а девочки собираться. Сегодня вы пойдёте гулять по городу и ты покажешь ребятам свои любимые места.