начало хаоса

230 22 1
                                    

Pov Шигараки

Сейчас в баре пусто. Только я и Курогири. До нападения остался день и скоро должна появится голод. Я вообще не представляю каким образом она узнает о нём. Мы им не можем сообщить, что на самом деле странно. Вся их команда странная.

Курогири что сказал мне и ушел. Не помню что бы слышал его.

Внезапно я услышал странную музыку. Я повернулся и увидел Голод или Лонг Ё. Её тело "издавало" музыку, и она "танцевала" под неё. Очень вирусный мотив, странный язык и странные движения что воспроизводила Голод: всё было странным. (Прим. ав.: Если кому лень придумывать или искать в своей памяти что то похожее то PSY new fase в вашем распоряжении;)).

- Bonjour les gangsters, c'est moi avec toi!(бонжур ле гангстерг, се муа авек туа. Транскрипция)(на француском😉)

- Взаимный бонжур. На француском не говорю...

- Красивый язык! Ладно это не в тему! Переходим к организационным вопросам.

- Если покороче, то мы собираемся на ********* завтра в четыре часа ночи. С нами будет еще парочка злодеев.

- Точно! Из... То есть Смерть просил передать...

Она сделала самое занудное лицо на которое она способна.

- С нами пойдет пара наших последователей...

Она громко засмеялась.

- Боже этот зануда такой зануда! ПХПХПХХАХАХПХПХПХПХАХПХПХХПХА!!!

Она вытерла слезу радости и улыбнулась.

- Хорошо! До завтра!~♡

Она вошла в радужный туман и изчезла.

Зашёл Курогири.

- Она собирается приходить?

Он "посмотрел" на меня.

- Она только что ушла.

- Ясно.

Pov Шигараки конец

Pov Лонг Ё

Я зашла в кабинет Изу.

- Bonjour Izyky!

- Bonjour Long ě! Quelles nouvelles de la ligue des méchants? (Какие новости от лиги злодеев?)

- Shigaraki a dit de venir à ******** à quatre heures du matin. Et donc non. ( Шигараки сказал приходить в ******** в четыре утра. А так никаких.)

- Bon. Avez-vous transmis mon message? (Хорошо. Ты передала моё сообщение?)

-Bien sûr! Pensez-vous que je suis si désassemblé?! (Конечно же! Ты думаешь я настолько несобранная?!)

судьба, что меняет жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя