пролог

177 10 3
                                    

Несколько технических моментов по поводу этой главы. Лига злодеев уже нападала на USJ. В этой и нескольких последующих главах будет проиходить события нападения на летний лагерь. Так. Вроде всё. Приятного чтения:^)
______________________________________
Pov Изуку.

Ровно в 4 утра мы были в **********. Шигараки рассказал нам их план. А так же их цель. Кацуки Бакуго. Они думают что из него выйдет злодей? Не буду их останавливать. Предварительно предупредив Шигараки, я изменил внешность и надел маску.

Лонг последовала моему примеру, только внешность менять не стала (сами представляйте как она будет выглядеть в той маске. Я долго искала арт, но не нашла¯\_(ツ)_/¯)

Вскоре мы отправились в тот самый лагерь. А ведь когда то, я хотел попасть сюда)

Pov Изуку конец

Pov Тодороки

Я открыл глаза. Холодное пространство между моим взглядом и потолком не изменилось. Прохладный ветер колышет шторки. Свет, пробираясь в комнату, давал возможность увидеть тысячи маленьких пылинок. Вставая, я вспоминал события прошлой ночи. Точно! Этот парень! Как я попал домой?! Черт! Не вспомнить.

Из потока мыслей меня вырвал стук в дверь.

- Да?

- Шото? Тебе надо идти.

- Да. Сейчас.

Быстро одевшись и приведя себя в порядок после ТАКОЙ ночи (спойлер: эта фраза повториться 😉) я взял заранее собранные вещи и вышел из комнаты. Шагая по коридору, я обдумывал слова того парня: "Обычно меня называют смерть." Смерть? Он сказал что это рабочее имя? Хммм.... И он злодей ... Хммммммммм🤔..... Какой есть злодей по имени Смерть? Надо в автобусе погуглить.

- Шото. Иди кушать.

- Нет спасибо. Я не голоден.

- Хорошо. Я тебя отвезу.

(Прим ав: это его сестра если чо. Я просто забыла ее имя😅)

- Спасибо

Мы вышли из дома и сели в машину. Рассекая утреннее пространство, машина устремилась вперёд. Я смотрел в окно и наслаждался видом. Вскоре мы подъехали к академии.

Класс уже собрался и приготовились садится в автобус. Иида как обычно орал и вращал руками. И вот, Айзава сенсей сказал нам заходит в автобус. Я сел на своё место. Заняв место рядом с собой сумкой, я достал и став выводить название песни которую я хотел слушать в данный момент. Вставил штекер наушников в телефон, а ... блин, как называются эти штуки? Бананы? Ааааа! Короче засунул наушники в уши и стал наслаждаться песней.

судьба, что меняет жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя