11 часов утра.Ноен все же соизволил проснуться.Поскольку Чейз был рядом он сразу же увидел,что его друг не спит.
-Господи,Чейз,что вчера было? И почему у меня чертовски болит голова?
-Слава Богу ты не помнишь.Ты позвал меня на тусовку,а потом МНЕ пришлось везти тебя домой..
-А как твои родители ...
-Ноен,мы сейчас в твоем доме.Собственную комнату забыл.Тебе принести таблетку?
-Да,было б не плохо.
-Хорошо,сейчас принесу.
Чейз вернулся в комнату с стаканом холодной воды и таблеткой.
-Кто если бы не ты..Спасибо Чейз..мы знакомы..
-Мы знакомы пару дней.Я всегда рад помочь,в общем-то мне пора идти.
-Ты можешь остаться,правда.
-Да нет,мне в самом деле нужно идти..Там кое какие важные дела..Я не смог их сделать вчера потому-что был с тобой,если что ты мне позвонишь...Я сам добавил свой номер в твой телефон-мало ли понадоблюсь...
-Когда ты успел?
-Когда ты спал,в общем-то до скорых встреч.
-Удачи,Чейз.
Чейз вышел из дома и направился к своему.Он всю дорогу думал о своем друге.Он думал ..Даже жалел о том,что не остался с Ноеном ,а ушел придумав отмазку..Очень глупую отмазку...И вот уже знакомый двухэтажный дом,с привычными комнатами.
Чейз разбувшись зашел в свою комнату немного посидев в соц.сетях он решил прогуляться,но тут ему позвонили.На экране телефона высветилось "Ноен❤"
"И зачем я написал его имя с сердечком,что ему нужно?"-подумал Чейз и ответил на звонок.
-Чейз,мне срочно нужна твоя помощь.Подъезжай к нашей школе,и желательно побыстрее...
Ноен збросил звонок,а Чейз найдя ключи от машины и быстро обувшись не завязав шнурки на кросовках выбежал из дома.Быстро замкнув дверь перень направился к машине.
Подъехав к школе Чейз увидел Ноена,а рядом с ним пару пареньков.
Чейз сразу понял,что эти парни продают наркотики,но Ноен не был похож на наркомана..
Чейз минуты две думал что делать и решил,что вызвать полицию будет лучшим вариантом.
Полиция не заставила себя долго ждать и уже через минут 7 полицейская машина уже парковалась возле школы.
Чейз открыл окно машины,чтобы слышать,что происходит.
-Чёрт,опять они,валим парни-крикнул один из начинающих наркоторговцев.
Один из полицейских сработал очень быстро и выстрелил в ногу одному из тех парней,которые наверняка хотели втянуть Ноена в свое грязное дело.
Увидев,что парни задержаны,а один из полицейских уже о чем то допрашивал Ноена - Чейз вышел из машины и помахал рукой своему другу,который чуть не попал в ужасную компанию.
-Чейз,я тебе все объясню,прости что так вышло...
-Все нормально,это я вызвал полицию.Я подожду пока закончится твой допрос и поедем ко мне.Ты мне все расскажешь.
Через минут 10-15 допрос был окончен,а парни уже ехали домой.
-Чтоже,предлагаю заехать в магазин по дороге,думаю твой рассказ будет долгим.
- Чейз,у меня нет денег..Последнее что у меня было я отдал этим..В общем то я все расскажу..
-Я оплачу все покупки,ты не виноват в том,что произошло.
-Спасибо,за заботу...Раз уж платишь ты..Предлагаю просто заказать пицуу..Или суши..
-Ну раз ты так хочешь..Все ради тебя Ноен,все ради тебя.
Минут через 10 ребята были дома.