(Так как в фанфиках которые я пишу слишком много диалогов я сделаю штуку как в многих фанфиках.Ч-Чейз,Н-Ноен)
Чейз сидел на диване и смотрел телевизор,а Ноен разговаривал с оператором по поводу доставки еды.
Н:Чейз,тут такое дело...В общем придется подождать минут так 20...
Ч:0Без проблем,с тобой я могу ждать вечность.
Н:Ты флиртуешь со мной?
Ч:Что если я скажу..Что..Да..Боже,я около месяца живу в этом городе...Я видел тебя несколько раз на улицах..Потом...Мне было очень трудно попасть в класс,где ты учишься...И..Этот поцелуй..
Н:Хочешь повторить?
Ч:А ты?
Звонок в дверь.
Ноен открыл дверь,заплатил за еду.
И закрыв дверь вернулся в комнату положив продукты на стол.
Н:Так ты не ответил...Ты хочешь повторить?
Ч:Я?Глупый вопрос,Ноен.Я..Влюбился?Да,чёрт,я в тебя влюбился..Я не могу больше скрывать это...Пусть это будет невзаимно..
Н:Взаимно,Чейз...
Ч:Ты...Сейчас смеешься над моими чуствами,или ...
Н:Почему ты так думаешь?
Ч:Докажи это.
Н:Как?Как мне это доказать
Ч:Ты бы переспал со мной?
Н:Секс по дружбе?Хах..Ну знаешь..
Ч:Так и знал что ты иронизируешь...Чтоже,я так и думал...Зря я тебе рассказал о своих чуствах.Я знал что ты не любишь меня ..
Н:Люблю ли я?Я никогда не влюблялся в человека так...Быстро?
Ч:Ты продолжаешь иронизировать,да?
Н:НЕТ!ПОЧЕМУ ТЫ ДУМАЕШЬ,ЧТО Я ШУЧУ НАД ТОБОЙ?ДА Я ТОЖЕ ВЛЮБЛЕН В ТЕБЯ.
Ноен подошел к Чейзу и поцеловал его в губы.Короткий поцелуй,но он явно надолго запомнится друзьям(?)
Весь оставшийся вечер парни думали о своих чуствах друг к другу....