1 часть

90 3 1
                                    

   - Сарада, ты дура
   - Что сказал болван? За кем по твоему мы пошли? И из за кого мы потерялись?
  - Я не расчитывал на такое. Я был уверен что мы идем правильно, подумаешь свернули один раз не туда. Сейчас вернёмся не бойся.
  - Да кто боится? Нам же влетит от Конохомару-сенсея.
  - Да знаю я, знаю. Стоп, а где Мицуки?
  - А, и правда, где он?
  - Я здесь. Сарада, Боруто
 

          ***

    - Сколько еще до Конохи?
    - Боруто, устал уже?
    - Да как же?
    - Ой правда что ли? А почему тогда взьелся так? Хихи
    - На пути кто-то стоит
    - Мицуки, а кто... Стоп, что? Кто стоит?
    - Это мужчина во всём белом с... удочкой?
    - С удочкой? Может на рыбалку мужик идет?
   

     - Ну здравствуй сын хокаге и его друзья
     - Ой фу какая у него отвратная улыбка
     - Как невежливо юноша. Тебе родители не говорили что таким быть нельзя? И за это я тебя накажу
     - Что? Ты хоть понимаешь что говоришь? Получай, расен-сюрикен!
     - Тебе не куда силы тратить? Я придумал куда тебя отправить. В самый ад мира шиноби, четвертая мировая война, хочешь туда?
     - Но она же прошла!
     - Да, юная леди вы правы, один герой спас мир, Если бы не он, вас бы здесь не было, как и всего человечества.
     - И кто же?
     - Мальчишка, а тебе ничего не рассказывали? Я удивлён.  Даже сыну не сказали что отец спас все человечество. Вот поэтому тебя и сравнивают с отцом.

   
         Pow: Боруто

     Что? Вы хотите сказать что тот герой батя? Да не в жизни. Хотя, он же очень сильный.

      - Ну хватит болтовни, пора и повеселиться - с какой же отвратной рожей он все это говорит.

      - Сарада, Мицуки. Бегите
      - Дурень, кто же тебя такого бросит, я хочу стать хокаге, а какой из меня хокаге если даже сокомандника спасти не могу!
      - Сарада, сейчас не время! Идите зовите подмогу.
      - Хорошо, хорошо только не помирай, понял меня?
      - Понял я, бегите уже

          Вот бы они поторопились, да поскорее, а то у меня плохое предчувствие.

       End pow: Боруто

      - Ой, а ты чего всех отпустил? Думаешь справишься в одиночку? Ну ты меня насмешил. Уже пора.

       - Что ты собираешься делать?
       - Я всего лишь отправлю тебя в прошлое, тебе же интересен отец в прошлом. Я тебе помогу.

       Pow: Боруто

           Что он имеет ввиду? Он использует технику. Что за черт? Свет. Как же ярко.

         ***

       А? Где он? Ничего же не изменилось

     - И что значит "Я отправлю тебя в прошлое"? Что за бредятину он говорил?

       Что это за шум? Сегодня какой-то праздник?
      - Что с деревней? Разве она была такой древней? Стоп, "Отправлю в прошлое". Так вот что он имел ввиду. Он в прямом смысле отправил меня в прошлое. Нужно найти батю. А? Почему здесь такая паника? Нужно спросить у кого-нибудь.
       - Извините... а что происходит?
       - Парень, как я понял ты не местный. Советую тебе бежать. Наступает четвёртая мировая война шиноби, хочешь жить, убегай.
       - Война? В смысле то есть, вы не знаете где найти Наруто Узумаки!
       - Героя? Конечно, он готовится к войне, ведь он будет главной фигурой на войне.
       - Где он??
       - В резиденции хокаге наверное, а что? Эй, ты куда?
       - Спасибо

            Нужно его найти, срочно. Отец, я скоро буду, я помогу тебе на войне.

Пугающее прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя