1

35 1 0
                                    

Два года прошло с того момента, как я возненавидела слово «любовь». Любви не существует, есть только жестокая борьба за выживание. Только чувствительные страдают, послушно передавая дивную победу в руки бездушных. Я стала такой- человеком, действующим лишь трезвым умом. Сейчас я твёрдо стою на ногах, различаю ложь от правды, и в состоянии защитить себя.

В первое время, после личной трагедии, всё давалось с трудом. Элементарно дышать не получалось не только из-за лишнего веса, но и от глубокой раны, нанесённой со спины. Различные мысли доминировали надо мной, вплоть до свершения самоубийства, но я не сломалась. Благодарна за это удару судьбы в лице Андре Брадшо. При особом желании, невозможно забыть это имя.

Долго не думая, я собрала вещи и переехала к отцу, так и не осмелившись рассказать обо всём матери. Ей не к чему знать эту историю. Я удачно перевернула последнюю горькую страницу в книге под названием «Жизнь наивной Милли Томпсон» и открыла новую в «Победы разумной Милли Томпсон». Больше нет места любви, отношениям и прочей лживой иллюзии. Существует лишь привязанность, которую философы удачно перекрывают магическим словом «любовь».

На новом месте я познакомилась с Авой и Фрэнком- моими надежными друзьями. Наша дружба проверена временем. Два года малый срок, да и десять лет нельзя назвать большим, но эти двое спасли меня от утопления. Благодаря Аве Браун я смогла похудеть. Она мотивировала меня, заставляя идти к цели маленькими шагами через «не хочу», «не могу» и «я сейчас сдохну, Ава», каждый божий день, на протяжение двух лет. Я занялась спортом, начала правильно питаться, записалась на танцы и бокс. Бывали ситуации, когда я многократно попадала в больницу, из-за того, что морила себя голодом. Это было неправильно и хорошо, что все трудности остались позади. Сейчас я вешу 46 килограмм. Мне удалось похудеть на 34 килограмма и я довольна результатом, о такой осиной талии можно было только мечтать, но теперь не придётся. Есть мотивация-есть результат. Всё в наших руках.
О том, что сделал Фрэнк Мартин, я расскажу чуть позже. У меня ограниченное время.

Отвлекаюсь на наручные часы и понимаю, что подруга опаздывает. Как на зло, в парке прохладно. Где же ты, Ава?

-Разойдитесь!- прокричал издалека парень, за которым бежит толпа девчонок.

Не успела я понять, что происходит вокруг, как этот наглец резко остановился передо мной, обхватил мое лицо руками и накрыл мои губы своими.

Красавица ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя