5

42 2 1
                                    

***

- Привет, Томпсон. - развернул противоположный стул и сел передо мной.
- Ты кто?- с полным безразличием спросила я, продолжив делать записи в тетради.
- Опа, это какой же конченной надо быть, чтобы не узнать того, с кем целовалась в парке вчера и ударила в живот?-дошло.
- Когда ты перестаёшь быть придурком, тебя трудно узнать.- он криво улыбнулся, поправив пиджак.- Ты надел школьную форму? Удивительно.
- Видишь, как пагубно ты на меня влияешь?- какой же он красивый.
- Чем обязана, МакКаллен?- грубым тоном спросила я, потому что теряю терпение.
- Признаюсь, я удивлён.- М?- Каждая девчонка мечтает залезть ко мне в постель, а ты первая, кто повела себя агрессивно. Ты мне интересна. Про то, что кубики моего пресса до сих пор помнят твой кулачок, я говорить не стану, - улыбнулся. Что он несёт? У меня нет времени на всю эту бессмыслицу.
- Ударила я тебя, потому что ты заслужил, поцеловав меня против моей же воли. Вот и вся история.

Робби протянул мне свою руку. Он меня уже утомил.

- Предлагаю дружбу.
- Нет.
- Вот и славненько! Рад дружбе! - Он вообще обращает внимание на мои слова? Или слышит только то, что ему выгодно слышать?
- Садитесь по местам. Урок начался. - Мисс Граймс зашла в класс, а этот парень не сдвинулся с места, продолжая сидеть перед учителем спиной. Я готова ему врезать! Раздражает его изучающий взгляд на моем лице! - Робби МакКаллен, это и тебя касается.
- Нет. - Коротко промолвил он, продолжая пристально смотреть на меня. Раздражает!
- Не смотри на меня, - сквозь зубы прошипела я.
- На грудь смотреть не могу, у тебя её нет.
- Сейчас получишь. - Я сжала руку в кулак, у Роба от этого заблестели глаза. Видимо, вспомнил нашу «драку».
- Как тебя зовут, Томпсон?
- Пошёл к черту.
- Странное имя, - ответил он, от чего Ава всхлипнула, угорает надо мной! Тоже мне подруга!
- Её зовут Милли.
- Предательница.
- Милли?
- Да, что тебя удивило?

Роб на минуту задумался, перебирая что-то в голове. Мы перешептываемся друг с другом, а Мисс Граймс сдалась, оставив МакКаллена в покое и не требуя от него сесть как положено.

- Позволь познакомить тебя со своими лучшими друзьями, - не переставая за мной ходить, после завершенного урока, предложил Роб.
- Нет, спасибо, - положила книги в шкафчик и закрыла его.
-Отличненько! - Он потянул меня за руку и довёл до мужского туалета.

Совсем оборзел?! Опять повторяет ту же ошибку- прикасается ко мне, рискуя получить разломанную челюсть! Не зря я ходила на бокс!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красавица ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя