Выпустив пар, порезвившись с Энтони, Ава скинула полотенце и направилась в раздевалку переодеться.
Всю дорогу до аудитории, Тони сверлил дыры на моей пятой точке своими изумрудными глазами. Мне неловко от этого. Ненавижу мужской пол и всё, что связано с отношениями. Один раз, я по крупному обожглась, больше не нужно.
-Пришли.
-Ты точно не успеешь к проекту по английскому языку?- с грустной мимикой лица, спросил друг.
-Прости, Фрэнк. В следующий раз.
-Дай «пять».- мы коснулись с Энтони ладонями.Морисс, Мартин и Браун зашли в класс, а я направилась в кабинет дурацкого школьного психолога, заполнять бессмысленные тесты, только потому, что моя мама настояла на этом. А отец всё будет ей докладывать. Свалить не удастся. Надоело.
Завершив тупую процедуру и получив освобождение от Миссис Максвел- психолога, я дошла до дома. Хорошо, что местожительство моего папы находиться буквально в пяти шагах от школы. Когда я жила с мамой, мне приходилось вставать в 6 утра, чтобы подоспеть к началу первого урока. Сейчас всё осталось позади. Я так сильно скучаю по маме. Надеюсь, работа мечты в Париже пойдёт ей на пользу.
-Пап, я дома!- разулась.
-Я на кухне, солнышко!
-Иду!Надев тапочки и зайдя в ванную вымыть руки, я спокойно зашла на кухню, застала папу перед кухонной плитой. Он готовит?
-Привет, пап.- поцеловала его в щеку, получив ответный поцелуй.
-Привет, дочка! Как день прошёл?
-Неплохо, а твой как?- пытаюсь разглядеть содержимое сковороды.
-Лучше среднего.
-Ты что, готовишь?- рассеянное взглянула на его внешний вид. Стоит в майке и спортивных штанах, значит занимался в тренажерном зале.
-Как видишь.- улыбнулся, посолив соус.
-А где Кассандра?
-Кас сегодня на шопинге, за хозяйство отвечаю я!- почему я не удивлена?
-Папа, добавь меньше перца, будет слишком остро.
-Хорошо, дочка!
-Это вообще есть можно?
-Сомневаешься в моих способностях?
-Ага.- он засмеялся.
-Садись,давай.Я накрыла на стол. Давненько мы с отцом не ужинали наедине. Мне этого не хватало.
-Ммм, достаточно вкусно.- я улыбнулась ему, он обрадовался, как пятилетний ребёнок, которому подарили огромный сладкий леденец.
-А то! Это же дело рук Джеффри Томпсона!- разлил по стаканам лимонад- Пей и много ешь.- становится тошно от мысли о переедании.- Что сказала Миссис Максвел?
-Всё как обычно, от стресса не осталось и следа.
-Ты страдала из-за лишнего веса или есть ещё что-то ?
-Я же говорила, что ты сделал блюдо слишком острым!- сменила тему я, сделав пару глотков лимонада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица ли?
Teen FictionОна- Милли Томпсон, стальная леди, успевшая повзрослеть и заглушить в себе любые чувства. Желание забыть Андре и подавить в себе горькую обиду унижения, она переехала в город к своему отцу. Новая школа, новые ученики и совершенно новая жизнь. Удастс...