(7)💜🍇- желаю удачи!🍇💜

523 25 4
                                    

Чимин посыпается по среди ночи, вначале пугается , а потом вспомнив произошедшие, медленно встаёт с дивана и замечает спящего Хёна .

- Хён? - тихо завет младший , Мин на это слегка хмурит брови, всё ещё не просыпаясь

Шатен медленно поднимается с нагретого места , рассматривая спящего Юнги.

Чимин решил немного похулиганить , он отлично выспался и набрался энергии , поэтому в хорошем настроении берет телефон Мина , что лежал на столе. Сфотографировав забавного блондина , вокалист возрощает все на место. Парень укрывает возлюбленного пледом , который ранее грел его , выключает свет и тихо уходит. На часах показывало 4 утра, на улице светает , слышатся звонкие голоса птичек и шелест листьев на деревьях, что покачиваются от лёгкого ветерка. Через час проснётся стафф и мемберы , так что ложиться уже нет смысла , да и желания тоже. Щёчки Чимина слегка поррщовелит , когда он подумал про вчерашний вечер. "Юнги переживал за меня?" - эта мысль никак не покидала голову темноволого.

Парень обычным шагом зашёл в комнату , пока весь коридор шел на цыпочках, ведь Тэхен очень крепко спит. Тэ , как ожидалось раскинул руки  в разные стороны , одна нога упёрлась в стену , а другая свисала с кровати. Чимин решил и этот момент запечатлеть у себя в телефоне. Он невольно стал замечать такие мелочи, к которым казалось бы уже привык.

Чимин успел списаться с Джи Еном , которому уже рассказал про необычную ночь , полистать ленту в социальных сетях и громко поржать в подушку от смешного видоса. Когда до будильника соседа оставались считанные минут , парень прилёг ,дожидаясь привычной мелодии, не забыв перечеркнуть день в календаре...

***

Тэхен, как настоящий злодей , решил разбудить парня , который все таки уснул. Чимин решил помочь Джину на кухне , ведь тот постоянно готовит один. Было немного старшно выходить из комнаты , видеть Мина , боясь что тот скажет что-нибудь смущающие про тот вечер ,либо вообще станет выяснять причину "рвоты", но Чимин решил ,что будет вести себя естественно, чтобы мемберы не узнали.

- Ох, спасибо, Чимин~и - сказал Джин , выходя из кухни , чтобы перепроверить проснулись ли мемберы

Чимину осталось порезать лишь кусочек колбаски, но он и тут накасячил.

-ай! - зашипел Пак , осматривая палец , который только что поранил ножом.

🌷Нежный цветок 🌷Место, где живут истории. Откройте их для себя