Хватит молчать

24 2 0
                                    


-Я даже не чувствую,что ты со мной на работе,я ничего не чувствую,Армин,-Я с чашечкой горячего чая наблюдаю за нашим любимым Хоей.Хойя сидит у реки в двух метров от нашей беседки и смотрит в даль.Думаю,он сам все прекрасно понимает.Помню,когда он бегал по свежей траве,как кувырком,бежа за бабочкой,плюхнулся в воду.Я смотрю на этого хромающего кота,а он в свою очередь даже не встречается со мной взглядом.В последнее время он старается на меня не смотреть,а я смотрю на него постоянно,в надежде запомнить его таким.-поэтому я каждый день прихожу и рассказываю тебе весь мой день.Я так сильно пытаюсь запомнить все в мельчайших подробностях и жду вечера.Вчера к нам заходила очень милая девушка,Армин,я не видел смысла этого рассказывать,пока не увидел ее сегодня,промокшую под дождем около остановки.Я укрыл ее зонтом и подарил ей ромашки.Думаю,ей понравилось.Помню как ты учил подбирать цветы разным людям.Она выглядела очень подавленной,и я решил, что ромашки-это лучший вариант.Если у нее проблемы,то это должно помочь.Армин,скажешь ли мне, что означают ромашки?И почему ты был зациклен на них.У тебя их полно.Некоторые в чае,некоторые до сих пор в нашем магазинчике.-я вдохнул,в ожидании услышать шепот листьев,но было так тихо,что стало не по себе.-Сколько не топчи ромашек,они будут расцветать все прекраснее.-шепотом сказал я,вспоминая,как Армин подарил мне их с этими словами,когда мне было очень плохо.Он просто улыбнулся,обнял меня и подарил мне ромашки.Мне стало лучше не от ромашек,а от него.-ее улыбка напомнила мне твою,Армин. 

Целый вечер "мы" разговаривали о уже не самом обычном дне.Не потому что я был с ним,а потому что Хойя был с нами, и мы оба видели его состояние.Я не осмелился сказать Армину то,что сказали мне в ветеринарке.Я и сам не хотел об этом говорить.Думаю,Армин сам все понимает.Все все понимают.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 23, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

your favorite flowersWhere stories live. Discover now