~5~

734 45 3
                                    

- Пак Чимин.Прости ... пожалуйста. * Всхлип *- парень сидел возле койки -Я люблю тебя..ЯСНО !? *всхлип *Я .... правда ... мне действительно ..... жаль, - парень уже не сдерживает слез - Прошу ... очнись ... пожалуйста ...
Парень ещё около часа умолял Чимина очнуться, а после уснул.

- Мистер Мин, - произнёс врач,разбудив Юнги - нам нужно поговорить,пройдите за мной.

Юнги встал и неуверенно поплёлся за врачом.Они вышли из палаты и врач попросил Юнги присесть.

- Кхм...Если Пак Чимин не очнётся на ближайшей неделе,то на прийдётся отключить его от аппаратов, - произнёс Врач.

- Хрошо, - безжизнено произнёс Мин

Он вернулся в палату.Юнги понимал,что не если бы он не избивал его,то было бы всё куда лучше.Мину оставалось лишь смириться.Вот и началась эта неделя,последняя неделя Пака и.....Мина,он сам так решил если
Чимин не очнётся,то он напьётся снотворного.

Понедельник,вторник,среда, четверг,пятница....Юнги считал дни....

Суббота,11:00.

Мин собрался и пошёл в аптеку купил снотворного и вернулся обратно к палате.В сердце он надеялся,что Чимин вот-вот очнётся,откроет свои красивые карие глаза.Он теребил в руках упаковки со снотворным и не решался шагнуть во внутрь палаты.Ему было противно осознавать,что там лежит присмерти его любимый человек,которого он сам довёл до такого состояния.

И всё же нужно перебороть себя..

Юнги был удивлён,что родители так редко появляются у сына,хотя с другой стороны у них дела и работа.Откинув все не нужные мысли и со слабой надеждой он вошёл в палату....

Но чудес не бывает?.....

My pain💫Место, где живут истории. Откройте их для себя