~1~

1.1K 49 7
                                    

- Пак Чимин.Прости ... пожалуйста. * Всхлип * - парень сидел возле койки - Я люблю тебя..ЯСНО !?  *всхлип *Я .... правда ... мне действительно ..... жаль - парень уже не сдерживает слез - Прошу ... очнись ... пожалуйста ...
Парень ещё около часа умолял Чимина очнуться, а после уснул.
Flashback
Чимин был спокойным и замкнутым.Он не особо любил одноклассников.Он сидел за последней партой и тихо рисовал что-то в скечбуке. И вроде бы все хорошо?Да, пока да...
Чимин как всегда сидит за партой, но вдруг к нему  подходит Юнги.Мин Юнги.Он знаменитый хулиган, его шайка держала в страхе всю школу.
Он положил записку на парту и ушёл.Чимин развернул записку,в ней было:

Пак Чимин,жду за школой после окончания уроков.

А ниже:

Если не хочешь проблем,то приходи.

Чимину проблем не хотелось и после звонка он пошёл за школу.А зря.....Минут через 5 пришла шайка Мина.

- Ну привет, - произнес блондин.

- Зачем вы меня позвали? - с опаской спросил Чимин

- А сейчас узнаешь....

Шайка обступила его кольцом.Они начали его избивать.Сыпали обидными кличками...

- Толстяк!Придурок!Псих!Ботан! Пидр!

Они хотели пожечь волосы, но передумав начали поджигать и тушить об запястья плачущего парня спички.А после бросили и ушли.

   Подростки самые жестокие обидчики

Чимин кое-как дошёл до дома и привёл себя в порядок до прихода родителей.Он молчал,он никому ничего так и не сказал...

My pain💫Место, где живут истории. Откройте их для себя