♤Часть 1♤

12 1 0
                                    

Пустая темнота. И всё, больше нечего, лишь тусклый свет в конце коридора, который освещает лишь тёмный пол у Джихё под ногами. Она идет, идёт на этот свет. Она идет, а коридор все не заканчивается. Ну вот через несколько любопытных и в тоже время мучительных шагов, как ей казалось, показался выход. Она останавливается, поворачивается назад и видит пустоту... Она поворачивается обратно к двери, из которой проникает через щели свет. Девушка стояла на пороге ещё около двух минут, и всё таки решилась зайти внутрь. И вот она уже одной ногой там, после уже и полностью, всем своим телом уже внутри...

10 дней до...

6.06.2019
Ну вот, уже приближался День Рождения Джихё. Все очень готовились к нему. Каждый хотел сделать это день незабываемым, так как Джихё исполняется 19 лет, а это значит что она уже станет совершеннолетней. Ну а пока все готовятся, её лучшая подруга Хвана очень любила гулять с подругай, а именно водит её в кино, в парк атракционов, в кафе и т. д.
У Джихё не было парня, дп и она никого не любила. Вообщем Джихё очень жизнерадостная девушка. А внешность самая обычная. Длинные каштановые волосы, большие карие глазки, и немного пухленькие губки. Родители у Джихё были не богатые и не совсем бедные, на вкусно покушать в ресторане и прикупить новой, качественной и красивой одежды, у них денег хватало. Так что Девушка не на что не жаловалась.
Поэтому на этот раз Хвана решила затощить подругу в ТЦ за новой одеждой.
- Хвана, мы тут уже три часа торчим! Пошли домой. - Ныла Джихё пока подруга примеряла новую пару штанов.
- Потерпи ещё немного, я еще походу немного и пойдем.
- Но я хочу домой!
- Эх... Если я тебе куплю мороженное ты успокоишся?
- С мармеладками.
- Ладно... Но только не ной.
И вот через примерно через час, Хвана и с улыбкой до ушей Джихё уже стояли на выходе из магазина.
- Наконец-то мы идём домой.
- Да, но только завтра ты так просто не отвертишся.

Дар Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя