♤Часть 2♤

13 1 0
                                    

Приехав домой Джихё сразу легла спать, так как устала за день.

7.06.2019
Утро. На часах уже 11:00 утра, а Джихе только проснулась. Одев свои розовые тапочки с единорогом, она отправилась на кухню, из которой исходил вкусный запах.
-О, доча, ты уже проснулась? Иди умывайся и иди кушать. Я приготовила твои любимые блинчики с вишнёвым вареньем.
Что-то промычав Джихё пошла умываться и делать все важные процедуры. Закончив она пошла обратно на кухню и села ща стол.
- А где папа? - Спросила Джихё у мамы, пока она дожаривала последний блинчик.
- Он в командировке на 2 неделе.
- Опять? Его постоянно нет дома.
- Доча, ему надо работать, иначе у нас не будет денег на пропитание. Ты же сама всё понимаешь.
- Да, конечно, но он уезжает в командировку чуть ли не каждую неделю. Меня это очень раздражает. Я хочу провести хоть часок с ним. Хотя бы фильм посмотреть.
Джихё в истерике и встала со стола и выбежала с кухни.
-Джихё! - прокричала её мать ей вслед
Девушка быстро оделась и вышла на улицу, подышать свежим воздухом. Она гуляла по парку, наслаждалась красотой природы. Но тут ей пришло сообщение от Хваны.

Через 10 минут Джихё уже была на месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 10 минут Джихё уже была на месте. Это было маленькое уютное кафе, под названием "Жаворонок". Зайдя внутрь девушка села на свободный столик, в ожидании подруги. Так как дома Джихё так и не поела, она решила заказать маленький стакан эспрессо и кусочек тирамису. Ещё через 10 минут пришла сама Хвана.
- Привет.
- Привет. Куда мы пойдём?
- Пошли в новый парк атракционов.
- И все? И зачем была такая скрытность?
- Не знаю, просто.
- Ащщ, Хвана, ты не меняешся.
Автор: Ну я решила не затягивать, тем всем всё ровно куда она ходила с Хваной и чем занималась. Поэтому перейдём к самому главному...
И вот так незаметно пролетели 10 дней. Джихё развлекалась со своей подругай пока родители занимались подготовкой.

16.06.2019
День рождения Джихё. Но все вбили себя так, будто это обычный день, как и все. Ну вот, Хвана опять вытащила Джихё на улицу. На этот раз они пошли на на какую-то комедию. Хвана видела что Джихё какая-то грустная. Но фильм не помог. Она пыталась развеселить девушку как могла. И вот уже наступил вечер. Хвана отвезла подругу домой. И вот. Джихё открывает входную дверь. Включает свет, и тут же все выпригивают из своих укрытий и кричат "С днём рождения Джихё!" И тут общий друг семьи Сунан подходит к Джихё с огромным тортом в руках.
- Загадывай желание.
Немного думая девушка задевает свечи и в это же время праздник начинается...
Все веселились, танцевали расписали напитки закусывая закусками. Всё было так хорошо, но под конец когда уже все собирались расходится, девушке внезапно стало плохо. Она потеряла сознание. Её мама тут же набрала скорую. Джихё немедля повезли в больницу. Уже на месте куча врачей пытались сохранить девушке жизнь. Но всё тщетно, через 5 минут у Джихё уже не бились сердеце, на кардиомониторе уже показалась ровная линия, врачи зарегистрировали время смерти, 23:45 Вечера...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дар Смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя