сб,14 февраля

82 15 3
                                    

Привет!
Как провели 14 февраля? ВоТ я очень весело 🤡

Начнем наверно с того, что я не знала что дарить Алёне. Я долго думала, но так и не придумала (логично)
После этого я просто решила подарить ей валентинку, её любимую шоколадку и крем для рук(пс, она просто любит портить руки из-за меня, да)
Взяла я значит их в школу. Думала подарю ей на перемене, а после школы мы как обычно пойдем гулять. Так вот, не получилось, не фортануло. Мы не смогли увидеться, а после школы я забила на всё и пошла к подруге в гости. Она собиралась идти гулять с парнем, у неё там был какой-то гениальный план и она его осуществляла, и пока коротала время со мной.

Мы сидели в зале на диване и она переписывалась с парнем, я сидела рядом. И вот, Алёна пишет ей о том, что хочет со мной расстаться. Неплохо, да?
А так как я буквально рядом с ней сидела, я сразу узнала об этом. Также Алёна написала то что не может так долго находиться в отношениях (пс, у нас через 3 дня месяц должен быть (19 февраля)). Мне стало грустно, а так как моя подруга очень эмоциональна, ей тоже стало грустно и обидно, она первое время не отвечала Алёне, даже не знаю зачем.

После я не хотела идти домой, так как мне пришлось бы отвечать на сообщение, которые мне прислала сама Алёна.

В общем я пошла гулять. Почти полтора часа просидела на улице. Пришла домой и всё таки решила ей ответить.

Да, вот так мы и расстались))

Вообще, она ещё ранее говорила о том что "ее отношения обычно длятся месяц или два", ну и я подумала так зачем тогда к ней привязывяться, если знаешь что она тебя бросит я ты будешь потом сама плакать? Так я и сделала. И знаете, это сработало, мне нормально)

Хоть она и сказала "перерыв", но я же знаю что это не перерыв. Мне так уже говорили и я понимаю что она говорит это чтобы я ждала чего-то и надеялась. Даже не подумаю))

Конечно, подруге она заливала какую-то дичь о том что это первый раз у неё такое и что она правда влюбилась, но я не особо в это верю, я тоже могу так сказать и это не будет правдой, а врет она хорошо)

А вообще, если вспомнить её фразу о том что, "если она влюбится, то бросит меня", можно ещё что-то предположить, но не удивлюсь если через неделю у неё будет новая девушка))

Так что девочки мои
Всё это заманчиво конечно. Но лучше сначала хорошо узнайте человека, а потом начинайте встречаться (или дружить в конце концов))))

дранник обыкновенный и его приключения Место, где живут истории. Откройте их для себя