Глава 3

197 15 0
                                    

Девушке было очень обидно, что её оставили и больше не собирались брать.
- Нейт, все хорошо?- Фиксит заметил, что Нейт стояла расстерянная.
- Меня больше не берут на миссии.- девушка опустила голову и ушла в трейлер.
Фиксит вздохнул, смотря ей в след, и начал что-то искать.

Девушка вернулась в трейлер и упала на кровать.
Это было несправедливо, что лидер её оставил и теперь не допускал до миссий. Тогда в чем смысл её прибывания в команде?
Нейт решила чем нибудь занять себя, чтобы не загоняться разными мыслями. Нейт подошла к комоду и открыла нижний ящик.
Внутри девушка увидела швейный набор. Нейт достала коробку и поставила на кровать.
В коробке лежало несколько кусков ткани разных цветов, нитки, иголки и чёрные резинки.
К Нейт в голову пришла интересная мысль. Она решила сделать Бамблби сюрприз.
Она забралась на кровать и принялась мастерить.

Время прошло незаметно и Нейт даже не заметила как вернулся Бамблби. Она как раз закончила мастерить свое изделие.
Лейтенант прошёл и сел на кровать, выдохнув.
Нейт подкралась к нему сзади и обняла.
- А у меня для тебя кое...
- Не трогай меня, Нейт.
Нейт опешила от такого заявления.
- Что?
- Не трогай меня, ты не услышала?
- Би, да ты чего?
- Ты видишь, что я злой, чего ты лезешь ко мне?!- Бамблби убрал руки девушки и повернулся к ней, зло уставившись.
Нейт не знала, что делать. Бамблби на неё обычно не злился, а чтобы кричать никогда бы и не подумал.
Что сейчас с ним происходит девушка не понимала, и её это настораживало.
- Я хотела тебе отдать кое-что и всё, а ты начал на меня кричать.
- Потому что у меня плохое настроение, поэтому и кричу!
- На меня срываться не обязательно!
- Лезть ко мне не надо! Я тебе несколько раз сказал, что я злой и трогать меня не надо, нет ты продолжаешь ко мне лезть! Достала ты меня, уйди и не мельтеши перед глазами!
Нейт вскинула брови. Ей было больно и неприятно такое слышать.
Бамблби уже сам понял, что сказал и пришёл в ужас от самого себя, что посмел такое сказать любимой.
- Я уйду и больше ничего тебе не скажу...- со слезами произнесла девушка и выбежала из трейлера.
- Нейт, подожди!
Лидер кинулся за ней, но её уже и след простыл.
- Идиот, идиот, идиот!
Он выбежал из трейлера и начал метаться по свалке в поисках Нейт.
Лейтенанта одолела паника. Девушка в таком состоянии могла убежать куда угодно и сделать что угодно, а потерять её снова лидер не мог ни при каких обстоятельствах.
Лейтенант бегал из одного ряда в другой, пытаясь найти девушку.
Бамблби увидел, как Нейт пробегала командный центр.
Он ментулся за ней.
Бамблби был очень удивлён выносливостью девушки - он за такое расстояние уже устал бежать.
Девушка не видела куда она бежит из-за слез и Нейт оказалась за пределами базы, даже не заметив это.
Нейт пробежала дорогу и остановилась в лесу, окончательно устав. Она стояла среди деревьев, пытаясь отдышаться.
Девушка только сейчас поняла, что находится уже далеко от базы.
Нейт выпрямилась и огляделась. Вокруг одни деревья.
Девушка испугалась. Она убежала так далеко и как найти дорогу обратно было загадкой.
Нейт вспоминала с какой стороны она прибежала и двинулась туда.
Девушка блуждала некоторое время, переходя с одной стороны леса в другую. Но из-за этого Нейт больше потерялась и запуталась.
Оказавшись окончательно в глубине леса, Нейт села на траву и расплакалась.
Да, не лучшее решение в такой ситуации, но как найти дорогу обратно девушка не знала. Она была напугана и сбита с толку. Ещё эта ссора с Бамблби очень сильно её расстроила и обидела.
Поэтому ей ничего не оставалось, как плакать и ждать чего либо.
Лидер бродил по лесу и обыскивал каждую поляну в поисках Нейт.
Бамблби очень нервничал и переживал за Нейт. В лесу обитают животные, а помимо животных ходит Стилджо со своей командой. Поэтому паре нужно было как можно быстрее сойтись и вернуться на базу.
Проплакала девушка не долго. В далеке где-то справа она услышала зов своего имени. Это был голос Бамблби.
- Нейт! Нейт, где ты?- звал лидер. Голос уже был немного хриплым от криков, но лейтенант продолжал упорно звать.
- Я здесь, Би!- крикнула в ответ девушка.
- Нейт! Иди на мой голос, я пойду на твой!
Нейт поднялась с земли и пошла в сторону голоса Бамблби.
Тот звал её снова и снова, чтобы она не потерялась.
И вот голоса становились громче и ближе друг к другу, как пожаловали названные гости.
Нейт рядом с собой услышала шорохи и звуки ломавшихся веток.
Девушка обернулась и тут же повалилась на траву от сильного удара.
Нейт кое как смогла приподняться и увидеть своего обидчика. Им был никто иной как Стилджо.
- Так значит ты все таки выжила. Что ж, это не мешает мне убить тебя повторно!- Стилджо замахнулся на неё своими когтями, но Нейт успела среагировать и отскочить в сторону.
- Бамблби!- крикнула девушка, увернувшись от ещё одного удара. Ей нужно было ещё раз услышать, где лидер, чтобы понять, куда ей бежать.
- Нейт!
Девушка кинулась на голос лейтенанта, но снова упала и ударилась носом об землю. Стилджо успел её схватить и уронить на траву, потянув за ноги. Он обездвижил ее, удерживая за руки и прижав ногой к траве.
- Так ты тут не одна, прекрасно.- довольно оскалился Стилджо.
- Бамблби, на помощь! Помоги, мф!...- кричала девушка, пока Стилджо не зажал ей рот.
- Ну, ну, хочешь испортить нам веселье раньше времени?- спросил волк, наклонившись к лицу девушки.
- Нейт!- лидер кинулся на крики Нейт.
Бамблби выбежал на поляну и тут же опрянул, увидев Стилджо.
- Кажется твоя подружка потерялась, лейтенант.- довольно ухмыльнулся волк. Бамблби нахмурился и уставился на волка.
- Отпусти её, Стилджо!
- Давай обсудим твои действия и я её отпущу.
Позади к Бамблби подошли подручные Стилджо. Это была засада.
- Что я должен сделать?
- Сдайся мне и твоя подруга будет жить.
- Нет, не делай этого!- крикнула Нейт, высвободив свое лицо.
Бамблби колебался. Сдаваться ему естественно не хотелось, но жизнь Нейт была превыше всего.
- Ладно, я согласен.- выдохнул лидер.
- Прекрасно.- зло улыбнулся Стилджо и ударил Нейт по голове. От боли девушка издала стон.
- Нет, Нейт!- лидер уже было кинулся на помощь Нейт, как его тут же сзади схватил Тандерхуф.- Ты обещал, что отпустишь её!
- А ты такой наивный, лейтенант.
Стилджо нанес ещё два удара в голову Нейт и девушка упала на землю без чувств.
- Нейт!
Тандерхуф толкнул лидера на землю и с силой ударил того, что лейтенант потерял сознание и упал на траву.

Победи, если сможешь. 2 часть. Книга 3Место, где живут истории. Откройте их для себя