Глава 7

220 15 0
                                    

- Эй, красавица!- позвал знакомый голос.
Нейт обернулась на зов и ахнула. Стилджо привязал руки Бамблби к стеллажу, завязал ему рот и угрожал ножом, подставив его к шее.- Если не хочешь неприятностей - сдавайся, иначе попрощайся со своим любимым.- Стилджо приблизил нож к горлу Бамблби.
Нейт смотрела то на Бамблби, то на Стилджо, расстерявшись. Как поступить в такой ситуации она не знала и не представляла. Она уже хотела сдаться, но блондин спешно мотал головой в знак "не делать этого."
К девушке пришла одна мысль, что делать и она решила ей воспользоваться.
Девушка с наигранным разочарованием вздохнула.
- Убивай его...- хладнокровно произнесла Нейт. Бамблби пришёл в шок и вскинул брови, Стилджо сам такого не ожидал и удивился.
- Ты уверена? Я могу и выполнить.
- Да, уверена - убей его. Как только мы встретились на Земле, я поняла, что больше не люблю его. Он очень сильно изменился и уже не тот Бамблби, которого я знала раньше...- от такого заявления у Бамблби чуть глаза на лоб не полезли. Девушка говорила безразлично и холодно. Она стала приближаться.- ...но когда я встретила тебя, Стилджо...- девушка встала вплотную к волку и сложила свои ладони на его плечах.-...поняла, что ты мне нравишься больше, чем этот лейтенант, который ничего не добьётся...
Стилджо обомлел, как и Бамблби. Лидер поверить в это не мог.
- Ты такой сильный и мощный...- говорила она соблазняюще. Нейт провела пальцем от губ волка до груди. От такого Стилджо не мог пошевелиться, Нейт смогла выронить из его рук нож и отпихнуть подальше. Нейт развернулась спиной к волку, и обняв его за шею, начала тереться о нижнюю часть тела Стилджо.
Волк был в шоке, так теперь ещё и возбужден.
Нейт продолжала ходить возле Стилджо. Она зашла за его спину и завела свои ладони под майку волка и начала водить своими тонкими пальцами по прессу Стилджо. Девушка постепенно поднимала свои ладони на грудь волка.
- Ты врёшь, ты специально это делаешь!- заявил волк. Нейт снова встала напротив Стилджо.
- Ну что ты, я вовсе не умею врать.- Нейт положила свою ладонь на щёку волка. Десептикон не смог с собой совладать.
Стилджо, схватив девушку за плечи, наклонился к её шеи и хотел её поцеловать, как тут же ему прилетел сильный удар в пах. Волк скривился от боли и опустился на колени со стоном.
- Ай - ай - ай, чужое брать нельзя.- все так же завораживающе произнесла девушка и нанесла сильный удар волку в голову, что тот упал на землю без сознания.
Нейт кинулась к стеллажу и принялась развязывать Бамблби.
Лидер все это время смотрел на весь этот кошмар, прибывая в ошарашенном и испуганном состоянии.
Оказавшись на воле, Бамблби "убил" Нейт ошарашенным взглядом.
- Что?- уже привычно робко спросила девушка.
- Что? Что?! Ты сейчас серьёзно?! Я чуть с ума не сошёл! Я подумал, что это все правда, ведь ты действительно не умеешь врать и делала ты очень правдоподобно!- Бамблби был зол.
Девушка даже не предупредила о своём плане, так ещё и ахмуряла другого мужчину.
- А что мне оставалось делать? Это первое, что пришло мне в голову! И не надо на меня злиться, знаешь как мне было отвратно это все делать?- недовольно посмотрела на него девушка.
Бамблби задумался и отвернулся.
Нейт заметила, что автоботы начали приходить в себя и поспешила оказать им первую помощь.
Бамблби же решил обездвижить банду Стилджо. Найдя верёвку на стеллаже, он принялся крепко - натуго связать десептиконов.
- Ребята, вы не ранены?- взволновано спросила Нейт. Автоботы помотали головой в знак отказа.
Бамблби приблизился к Стилджо, чтобы связать, как тот очнулся и в его руках блеснул нож. Волк ударил лидера этим ножом.
Бамблби простонал от боли и упал на землю.
Нейт, обернулась на звуки, но тут же была схвачена Стилджо. Волк угрожал ей, подставив нож к горлу девушки.
- Двинешься - убью.- разъяренно произнёс волк.
- Стилджо, стой, отпусти её!- крикнул лейтенант.
- Ни за что! Я избавлюсь от вечной проблемы! Я убил её один раз, убью и второй! На этот раз тебя не станет, Бамблби! Слишком долго я за тобой гонялся, с меня хватит! Сегодня умрёшь ты и твоя подружка!- Стилджо был в самой настоящей ярости.
В волка прилетела деревянная доска, тем самым высвобрдив Нейт, но её тут же атаковал пришедший в сознание Тандерхуф. Нейт помогли Сайдствайп и Стронгарм.
- Лейтенант, ловите!- кадет бросила со стеллажа коллекционный настоящий меч. Лидер поймал его и приготовился к схватке со Стилджо.
Оставшаяся банда Стилджо вернулась в сознание и дала о себе знать, заняв автоботов.
Стилджо очнулся и поднялся на ноги - в его глазах читалась самая настоящая ярость - он был готов рвать и метать.
- Мы остались вдвоём, Стилджо.- произнёс лидер.
- Как же я тебя ненавижу, Бамблби, умри!
Лейтенант понял - это был последний бой и он не мог его проиграть.
Стилджо бил Бамблби со всей силы, лидеру было сложно отбиваться из-за отсутствия сил - он был слишком вымотан.
Бамблби пропускал много ударов, но все ещё стоял, не смея сдаться.
Когда лидер был слишком вымотан и ели стоял на ногах, Стилджо со всей силы ударил Бамблби в ребро, куда ударил ранее.
Бамблби прожгла сильная боль отчего он вскрикнул. В одно мгновение ему стало тяжело дышать.
Стилджо, снова воспользовавшись моментом, ударил Бамблби ножом, из-за чего у лидера появился большой порез от правого бедра до левого плеча.
Лейтенант окончательно потерял все силы, но опускаться он не смел. Он все так же стоял.
- Какой же ты все таки слабый, Бамблби, теперь пора платить по счетам! Я все закончу здесь и сейчас!
Ноги Бамблби подкашивались - тело от сильной боли трясло.
У лейтенанта был один план - закончить то, что он начал. Бамблби больше не собирался драться - он был слишком сильно побит и изранен.
Когда Стилджо побежал на лидера, Бамблби стоял на месте.
В одно мгновение волк бы набросился на лидера, как тот просто вытянул меч на встречу Стилджо...
Волк напоролся на меч, который пронзил его насквозь. Стилджо даже не осознал происходящее в первые секунды.
- Ты не прав...- лейтенант посмотрел на своего врага - взгляд его был твёрдым и острым, от чего Стилджо впервые за всю свою жизнь почувствовал страх перед Бамблби.- ...это я все закончу...и я смог тебя победить...
Все присутствующие обернулись на такие слова и обомлели от происходящего.
Из рта Стилджо пошла кровь, пронкнутый торс изливался кровью.
Лидер вынул меч. Волк упал на землю и начал задыхаться.
В последнюю минуту банда Стилджо схватила волка и утащила прочь.
Бамблби упал на колени, больше не имея возможности стоять. Нейт кинулась к Бамблби.
- Бамблби!- девушка взяла лейтенанта за плечи.
- Нейт, мне трудно дышать...- с этими словами, Бамблби потерял сознание...

Вспышка. Темнота. И снова вспышка. И снова тьма.
Бамблби с трудом открыл глаза. Он очнулся в медицинском центре. Лидер лежал на кровати, чувствуя огромную слабость, что даже пошевелиться не было сил. Лейтенант заметил Нейт, которая сидела возле него - одной рукой она закрывала лицо, а второй не отпускала ладонь лидера.
- Нейт...- голос лейтенанта был хриплым. Девушка вздрогнула и с волнением посмотрела на Бамблби. Увидев, что он очнулся, Нейт кинулась к нему.
- Би, ты очнулся!...- по щекам девушки потекли слёзы. Бамблби с большим трудом поднял руку и положил свою ладонь на щёку Нейт, вытирая большим пальцем её слёзы.
- Что произошло?...
- После битвы со Стилджо ты потерял сознание. Тебя донесли сюда, а после Фиксит занялся твоим лечением. У тебя огромная потеря сил и крови...трудно дышать тебе было из-за сломного ребра...
- Я сломал кость?...- лидер перевёл свой взгляд на уже в который раз перебентованное тело.- Что со Стилджо?
- Я сомневаюсь, что после такого он выжил...Но главное, ты жив и сможешь поправиться.- Нейт снова заплакала. Бамблби погладил девушку по голове.
- Да, ты права, как и всегда...

Победи, если сможешь. 2 часть. Книга 3Место, где живут истории. Откройте их для себя