Начало сна.

11 3 0
                                    

  Как-то был у меня очень тяжелый день, забыв про сны и все что с ними связанно я быстро заснула и вот, наконец-то мне приснился сон. И сейчас я готова вам его рассказать.
  Очнувшись посреди леса, я чувствовала траву, свежий воздух и прохладу, которая шла от земли. Издали слышны выстрелы, чувствовался запах паленой травы, создавалось впечатление, что я оказалась на тренировочных боях. Пройдя чуть дальше и увидев море трупов, оружия, до меня дошло, что идет война, но я не знала где я нахожусь, кто враг, а кто друг. Но я решила, что все кого я встречу, будут для меня врагами. Сняв с трупов одежду, оружие, натянув все это на себя я отправилась в путь. На моем пути были военные и я всех беспощадно убивала, у меня не было другого выбора. Вот наткнувшись на несколько десятков человек - я устремилась прочь, мне нужно бежать. Добежав казалось бы до конца леса там оказался обрыв, посмотрев вниз я увидела корабль и людей, можно было понять, что это пойманные пленники. Услышав, что меня догоняют враги, я поспешила. Вы не представляете как я была удивлена встретив сидевшую неподалеку старуху - она была мне не знакома. Она позвала меня к себе и сказала, что хочет заключить со мной сделку, сделка заключалась в том, что она рассказывает мне о корабле и как туда попасть, а я ее убиваю, странно подумаете вы, да возможно, но я не долго думая согласилась.
  На корабль было достаточно просто попасть, самое трудное предстояло в том, что бы спуститься к нему. Как я и обещала, взяв ножницы я воткнула их ей в голову. После чего у меня потемнело в глазах и я очнулась в том же лесу и на том же самом месте, я почти ничего не помню, но чувствовала я себя прекрасно, будто передо мной открылись вторые силы. Опять же я устремилась выбраться из этого леса, но снова натыкаясь на эту старуху, мы заключаем с ней все ту же сделку, она мне выдает свою тайну, а я ее убиваю и в тот момент я поняла, что произошло в тот раз. Я услышала выстрел, чувствую боль, страх, мое дыхание становится все реже и реже, протягивая руку к своей спине, чувствую как теплая кровь течет по спине и руке, я чувствовала все до мельчайших подробностей, мое дыхание все слабее. И я падаю. Открыв глаза, я все еще на том же самом месте в лесу, все те же выстрелы, но в этот раз я ничего не забыла. Устремившись к этой старухе и убив ее все тем же способом в третий раз, я сохранила себе жизнь, я обыграла свою судьбу.
  Спустившись вниз, мне нужна была вещь, дорогая вещь. Мне пришел в голову план. Убив какую-то богатую даму и одевшись в ее одежду, взяв сервиз XIX века я пошла на корабль. Там прошла осмотр на оружие, проверив подлинность сервиза меня пропустили на корабль. На самом деле я не знаю почему мне показалось хорошей идеей переплыть на ту сторону, я не знала, что будет дальше. Вот мое раздумье прирывают. Говоря, что мы на месте. Нам нужно было разделиться, богатые люди в одну машину, а бедные в другую, я предположила, что бедные - служанки, рабыни, а у богатых какие-то привилегии на этот счет. И я не ошиблась с выводами. Меня привезли в какой-то дом и поселили в одну из комнат, приказав ждать. Немного погодя, ко мне зашла служанка. На самом деле она выглядела вполне не плохо, хорошее платье, прическа, я даже усомнилась. Она начала задавать какие-то бесполезные вопросы про меня, возраст, имя, откуда я родом, но поняв, что я не буду отвечать, она сказала следующее:
  -Тебя пригласят к господину, веди себя послушно, иначе мы с тобой больше не увидимся.
  Покинув мою спальню, я начала думать кто такой господин и зачем мне с ним знакомится. Но спустя минуты две, заходит человек и говорит, что господин меня ждет. Я занервничала, меня охватил страх, но назад уже пути нет и я пошла. Меня отвели в дом, который находился за огромным садом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории во сне Место, где живут истории. Откройте их для себя