глава 1.2

247 21 4
                                    

- Нет. Не отталкивай !- ему не хотелось отпускать его.
Женя всегда любил Антона. Он скрывал свои чувства, всё же были моменты когда трудно оправдаться.

/POV Милс Кел/

Меня опять поставили в неловкое положение." У меня такое чувство, что это на долго". Подумал я и сказал Жене чтобы он отцепился. Но он лишь предложил так побыть ещё минуту. Она казалась как вечность. Чувства обострились. Волчок опустил голову мне на грудь. Он нежно обнял одной рукой, другую же положил мне на плечо. Спустя некоторое время Женя сказал то что меня возмутило.
- На удивление сегодня ты послушный. Обычно упрямишся и настаиваеш только на своём выборе. Неужели я тебе тоже нравлюсь.
- Так всё! Минута точно уже прошла.- высказал я, с грубым тоном сказал.

/ конец POV Милс Кел/

Женя с грустным взглядом поднялся и протянул руку Антону. Он протянул руку в ответ и уже тоже стоял на своих двух. Женя держал так Милса несколько секунд. Тот же не одобрил и отдёрнулся, с румянцем на личике. Волк усмехнулся. Подойдя к столу один другому начал объяснять сценарий.
- Ты меня позвал чтобы, я с аппаратурой помог. Тогда почему я должен сниматься в видео? Ты ещё сценарий для меня написал. Зачем?
- Обещаешь, не повышать на меня голос. Присядь - спокойным, но с ноткой грусти и неуверенности сказал Женичка.
Он сел на кровать и похлопал на место куда должена сесть его любовь.
- Я... я не знаю как тебе это объяснить, но я, теперь не тайна влюбился в тебя. Да! Для тебя это не ожиданый поворот событий. Но прошу не принимай решение сразу!
  Волчонку было страшно. Вдруг его отвергнут без раздумывая. Вдруг любовь будет безответной. А Антону не чуть не легче. Он уже не знал что делать. Принять всё как есть или отвергнуть без раздумий? Его конечно тоже притягивает к Жене. Но не как любимый человек, а как друг. Всё же он решил.
— Ладно. Но при одном условии.
— Каким же?— не сдержав эмоций сказал парень в ответ.
— Я и ты не должны видится около 3-х недель. Мне надо всё обдумать.
— Но почему так долго?! Не можешь хотя бы одну или две недели?

Продолжение следует...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ох ребят, простите что так медлила с фанфиком🙏🙏🙏.
3 глава я не знаю когда она выйдет. Ещё раз простите за задержку приятного вам утро, дня, ночи. 🌈

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Услышу ли я твой ответ. Место, где живут истории. Откройте их для себя