1 глава

289 22 3
                                    

"2019 год. Я покрасил волосы, снял видео можно и отдохнуть"- подумал Антон. Только разместившись на кровати,как ему пришла SMS от Жени.
"Друг. Ты свободен? Можешь помочь настроить аппаратуру? Позвони пжл."
Антон закатил глаза с мыслями о том что сегодня не отдохнёт. Набрав номер друга,прозвучали гудки и Женя взял трубку.
- Привет помощь нужна? - сказал Милс
- Что так долго? Ладно окей приезжай поможешь. Только быстро!
Антон быстро собрался, вызвал такси и был уже на пороге. Он позвонил в звонок и дверь быстро открыл Женя. Было видно что он только что вышел из ванной. На нём были одеты джинсы, а на его плечах висела полотенце. С него стекали капли воды, что Антон по краснел.
- С тобой всё хорошо? Ты по краснел - спросил Женя и улыбнулся -Что я тебе понравился?
-Да нет! Я торопился вот и красный весь- по пытался оправдаться он- Так чем я должен помочь?
- Ах да! Там я одну штуку установить не могу.
- Окей, сейчас.
- Я тебя в комнате жду.
"Блин. Почему я по краснел. Я же парень, тогда почему я покраснел. Ладно успакойся и сделай вид будто нечего и не было ". Успакоившись Антон снял куртку, разулся и направился в сторону комнаты. Зайдя в комнату на него уже в футболке из-за двери выпрыгнул Женя, чтобы напугать. Но он споткнулся и они упали, таким образом что их носы соприкасались.
- Женя! Ты что творишь?! - после этих слов Антон по пытался оттолкнуть "падающую звезду".

Привет это автор. Да фанфик слишком короткий. Но прошу если этот короткий рассказ понравился то скажите.
А я желаю хорошего дня (утра, вечера, ночи).

Продолжение следует...

Услышу ли я твой ответ. Место, где живут истории. Откройте их для себя