Когда я спала, сзади меня послышалось какое-то шуршание, а после тихий голос. Я открыла глаза, повернулась на голос и обнаружила девушку семнадцати лет. У нее были черные, как ночь волосы, а глаза синие, словно море. Какое же прекрасное сочетание! Я улыбнулась и сказала:
-Привет, сестричка! Я же говорила тебе, чтобы ты будила меня! А что, если бы кто-то зашёл и увидел твою внешность?! И мне было бы обидно, что кто-то ещё видит твою красу, и тебя бы могли поймать эти имперские ублюдки!
Но так как Клара меня уже не слушала, я подвинулась к ней, и защелкала у нее перед глазами, чтобы "пробудить ото сна"
-Эй, ты меня слушаешь?-спросила я
-Конечно!-раздался растерянный ответ и глупый, но в тоже время милый смех. Я захихикала от этого странного смеха, после чего Клара быстро переоделась.Наверное у вас, возник вопрос: "что же тут происходит?" Я на него отвечу! Мое имя Сиэль, а девушка с черными волосами-Клара. Она моя сводная сестра, а сама я перерожденка. Я вспомнила свою прошлую жизнь, ещё когда мне было всего 5 лет! Сейчас же мне 16, а Кларе-моей сестре 17. К сожалению, у нас не просто сестринские отношения, как можно подумать... Но лучше я начну все с самого начала!
Я, Сиэль, ношу гордое имя Сиэль Валентайн. Это самая могущественная семья, не считая саму королевскую семью! Но теперь... Я обычная горничная. Все другие горничные удивлялись первые два года: "почему она так плохо убирается?", А я вам отвечу: потому что я из дворянской семьи! Но жаль, что они этого не слышали, хотя я мысленно об этом просто кричала, как и кричала на меня старшая горничная. Не знаю, откуда у моей сестры такие навыки, но ее только хвалили! У нас нелёгкая жизнь, потому что...
Во-первых: за нами гонится Император Алекс! А мы работаем у него в дворце, смех, да и только.
Во-вторых: мы обязаны скрывать внешность с помощью моей магии!
А в-третьих: неизвестно, ищет ли нас семья или нет. Лучше бы не искала, если ищет.Мы теперь живём обычной жизнью, иногда ходим за покупками, и, наверное, Клара поняла, что значит жить в бедности. Я же просто вспомнила, как жила до перерождения. У нас все наладилось, и теперь нужно поторопиться и встать, пока к нам не зашла старшая горничная. Я медленно потянулась и встала, после чего провела пальцем по воздуху. Мои руки начали покрываться лживыми волдырями от работы, мои светлые, цвета солнца волосы быстро начали темнеть, пока не стали тёмно-коричневыми, а мои блестящие зелёные глаза быстро потеряли свой цвет, став тусклыми и черными. Сама же я стала выше, что и не скажешь, та ли самая Сиэль Валентайн, или просто горничная со средней внешностью. У сестры же волосы посветлели, и стали каштановыми, на лице появились веснушки, а нос стал с горбинкой. У нее оставалось все такое же милое личико с карими глазами. Мы были одного роста, благодаря моей магии.
И тут я услышала недовольный голос старшей горничной:
-Шарлотта! Быстро одевайся, ты как всегда медлительна! Сколько раз я тебе говорила быть более собранной?!-опять начала ругаться эта злая горничная!
-Мадам, не горячитесь! Шарлотта еще только учится! Поверьте, всё ещё впереди!-начала успокаивать горничную сестра. Воскликнув про себя «ну эй!» я начала думать. Мы с Кларой всегда убираемся в соседних покоях, поэтому я могу просто попросить ее о помощи, когда у меня что-то не выходит. У Клары действительно волшебные руки, ведь все, что у меня не получается, выходит у нее с первой попытки! И убираться и готовить и стирать и посуду мыть! После нее все блестит! Пока я раздумывала, старшая горничная объявила:
-Созови всех горничных, Анастасия!
-Так точно главная горничная!-отсалютовала Клара, после чего тихо добавила-можно вопрос?
-Только быстро!-цокнула языком горничная
-Почему вы решили устроить общий сбор?
-Разве ты не знаешь?-удивилась мадам,-Император возвращается!
После этого я не слушала старшую горничную. Я была в таком шоке и недоумении! Мое сердце сковал страх, когда я подумала, что с нами случится, если он как-то нас вычеслит или заподозрит. Я медленно повернула голову на Клару, в глазах которой также читался страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытые Желания
Romance-Ты мне нравишься!-казалось, девушка кричит эти слова так громко, что их может услышать все королевство-Пожалуйста, ответь на мои чувства! -Я-я-я?-дрожащим голосом отвечает вторая девушка-Н-н-но ведь ты моя сестра!-пытаясь успокоить свои эмоции, дев...