3 глава. Неудачный побег.

2 0 0
                                    

Когда наступит время, мы с Кларой будем радоваться тихим денькам в какой-нибудь деревушке. Бегать, радоваться мелочам и любить друг друга. Мы определенно будем бороться за свое счастье. До последнего вздоха, до последней минуты нашей жизни.

-Сиэль,-вывел меня из раздумий голос Клары.

-Да, Клара?-ответила я ей.

-Давай будем до конца вместе?-она взяла мое лицо в свои руки и пристально посмотрела на меня.

-Да, до самого конца!-улыбнулась я Кларе со слезами на глазах и положила свои руки на ее,-Вперед, к мечте!

Поспешно собравшись, мы одели плащи и быстро вышли из холла для горничных. Как и предполагала Клара, охранников не было. Пока что все идет гладко. Бегая по коридорам дворца, мы наткнулись на дверь в сад.

-Сюда!-воскликнула я и мы побежали в сад, где мы часто убирались с другими горничными.

-Давай посидим тут, пока не подъедет повозка.-печально сказала я, после чего мы вышли в середину сада и сели на траву. Луна ярко освещала спящие цветы вокруг нас. Я чувствую себя ужасно вот так резко прощаться со всем этим уже привычным миром...

*От лица Автора*

-Ваше Величество!-кричал слуга, сидевший в карете,-Успокойтесь! Мы сделали все, что было в наших силах!

-Значит не все! Они не могли просто взять и исчезнуть!-рявкнул на слугу Его Величество Алекс,-Найди их!

-Да, Ваше Величество!-крикнул слуга и поторопился выйти из кареты. После этого около дворца вышел и Алекс, лучший император за всю историю Империи. Он вышел из кареты подышать свежим воздухом, когда почувствовал калебания маны. Источником магии были две подозрительно знакомые девушки:
Одна с золотыми волосами смотрела на цветок, когда ее глаза искрились лёгкой грустью. Рядом с ней была девушка с черными волосами и цвета моря глазами. Как мог Алекс не узнать двух девушек, которых видел каждый день и каждую ночь?

-Нашел!-дьявольски улыбаясь произнес Алекс,-теперь вы не сбежите.

Щелчком пальцев он телепортировался позади них, но девушки этого даже не заметили! Резко сделав магический купол, за который девушкам не получится пройти, Император сел напротив них со все той же дьявольской ухмылкой.

Тогда девушки поняли, что совершили величайшую ошибку в их жизни, которая сильно повлияла на их жизни: остались в Императорском саду дольше, чем стоило.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скрытые ЖеланияМесто, где живут истории. Откройте их для себя