Здраствуйте. Меня зовут Жан. Мне 24 лет. Богач потому что имею папеньку и ещё професиональний актер. Я очень большой грешник и я в этом каюсь. Мой рост 190 см, вес 70, в основном цвет волос коричневый также как и глаза. За свою жизнь я успел сделать много грехов. Я убивал, портил жизнь, оставлял людей без последнего шанса на счастье. Поэтому сегодня со мной случилось нечто........
Я как обычно сел в свой Audi-8 и поехал на роботу. Как вы поняли я могу себе позволить. По пути я как обычно нарушал правила, не пропускал людей и даже не перевёл старую бабушку через дорогу. Но ни откуда возьмусь появился черный джип и бах! Мгновение и были слышны крики. Все подбегали к моей машине, пытались разглядеть труп через дым. Я застыл как только обнаружил свое местоположение. Я буквально стал жидкостью. Черный джип который ехал не по правилам не успел затормозить на перекрестке и врезался в меня. Тем самим рострощил мою машину в мячик. Я как то чудом сохранил свою стойкость. Через минут пять приехала специальная помощь, скорая и полиция. Меня вырезали из машины. Но как только мне освободили проход я сразу же встал и пошел визивать такси. Не уведомляя что только что было. После этого настала темнота. Я проснулся в больничной койке. Возле меня сидела моя очередная девушка 170 см роста, осиная талия, голубые глаза, розовый цвет волос с очень красивыми губами...( вроде по списку 653). И в этой момент будто что-то клацнуло в моей голове. Я оглядел комнату и увидел вип палату (хм моя девушка обо мне позаботилась) моё состояние стабильное. На её лице был тревожный взгляд(заснула бедняжка...). Но тут она открыла глаза и увидела меня. Её лицо засияло.
-Любимий как ты?
-Всё нормально, лишь голова немного болит, а ты как?
На её лице застыло удивление. (Ну да я обычно с ней не так общаюсь, я общаюсь с ней как с животным: Тварь, с*ка, дура, и не слова ласки)- Емм, всё хорошо...
Она от неловкости засмущалась.
Я решил прервать молчание.
-Что со мной случилось, где я?
- Как на удивление ты выжил!
-И это очень хорошо, я очень рада что ты жив!
Она встала и наклонилась ко мне для поцелуя в щеку. Но я отвернул её лицо.
-Сильвия...
Она вдруг перестала улыбаться.
-Я поняла, мне надо уйти.
В её глазах уже не было той радости когда я проснулся, была только печаль. (Обычно я называю их по именам когда хочу познакомится и провести с ними ночь и когда им надо уйти)
-Сильвия ... я .... имел ввиду ....что хочу поцеловать тебя в губы...
Она обернулась ко мне с новой улыбкой . Её глаза ещё больше засияли. В них я увидел огонек надежды.
-О Господи Жан это самое приятное что ты мне за всё это время говорил...Она подошла ко мне и наклонилась.
Спустя неловкой минуты я все же решил спросить что же случилось.
-Но как я здесь оказался?
-Как только тебя вырезали из машины ты встал и пошел визивать такси.
Её глаза на секунду засияли будто представляя что я принц на белом коне. И потом она захихикала представляя эту картину.
-И ты потерял сознание...
Но грусть всё-таки появилась на её лице.
-Ейй, не грусти...
-Всё будет нормально!
Я показал что хочу её обнять. И она как маленький ребенок побежала будто за конфеткою. Но наши объятья прервал доктор который без предупреждения постучал в нашу палату.
-Ой простите...
Доктор засмущался и закашлял.Сильвия посмотрела на меня обеспокоеным взглядом будто чувствуя что я сейчас накричу на него. Но я здержал себя и она снова удивилась.
-Ничего страшного...
- Тогда добрый день. Меня зовут Томас Беткью ,можно просто Томас, нам было за большую честь принять вас в больнице. Но у вас большие проблемы мы обнаружили у вас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник грешника
Novela JuvenilОдин очень большой грешник решается стать на правильной путь...