Что нужно осознать знакам?

641 21 9
                                    

♈ Овен - Вам нужно осознать, что забота о себе гораздо важнее, чем забота о других. Потому что в конце дня у вас есть только вы.

♉ Телец - Вам нужно осознать, что просто потому что ваш гороскоп говорит, что вы чертовски упрямые, вы не должны быть такими 24/7. Учитесь находить компромисс.

♊ Близнецы - Вы должны понять, что вам не обязательно быть с кем-то, чтобы понять свою значимость. Не бросайтесь в новые отношения сразу после предыдущих.

♋ Рак - Вам нужно осознать, что мир не крутится вокруг вас и не все обсуждают каждый ваш шаг за вашей спиной. Относитесь ко всему чуть проще.

♌Лев - Вам нужно осознать, что ваши друзья действительно вас любят и ценят. Хватит ставить под сомнение их и самих себя.

♍ Дева - Вам нужно осознать, что ваше тело прекрасно. Хватит себя изводить и ненавидеть просто потому что вы не соответствуете чужим стандартам.

♎ Весы - Вам нужно осознать, что вы не можете угодить всем и сразу. А ещё вам нужно научится говорить "нет".

♏ Скорпион - Вам нужно осознать, что вы достаточно хороши, и вам пора перестать прятать свои эмоции и притворяться тем, кем вы не являетесь.

♐ Стрелец - Вам нужно осознать, что не всё всегда должно держаться на ваших плечах. Иногда нормально просить помощи.

♑Козерог - Вам нужно осознать, что вы должны заботится о своём организме. Отложите дела на утро и отправляйтесь спать пораньше.

♒ Водолей - Вам нужно осознать, что ваше психологическое здоровье гораздо важнее всего остального. Прекратите отнекивается и копить эмоции в себе.

♓Рыбы - Вам нужно осознать, что невозможно всегда избегать конфликтных ситуаций. Иногда просто сказать всё, что вы думаете.

Взято из сообщества ВК "astro geeks".

Аниме гороскопы и не толькоМесто, где живут истории. Откройте их для себя