Овен:
Ан Оноя
Одна из переведенных учеников так же, как и Арата. Стройная молодая девушка со светло-каштановыми волосами и карими глазами. Веселая и яркая личность, ее часто можно увидеть с улыбкой на лице.
На самом деле Ан Оноя — сотрудница отдела поддержки института «Повторная жизнь», наряду с Рё. Ее настоящий возраст — 26 лет. За своей улыбкой она скрывает коварную личность манипулятора, что подтверждается, когда Оноя пытается соблазнить Кайзаки, просто чтобы посмотреть, как тот отреагирует. При этом делает вид, что абсолютно не знает Йоакэ несмотря на то, что в действительности он выше ее в должности.
Телец:
Чизуру Хиширо
Главная героиня. Студентка третьего года обучения в школе, которую посещает Арата после того, как стал подростком. Является самой умной ученицей в классе. Всегда занимает первое место на любом экзамене. Несмотря на свой интеллект, совершенно ничего не знает о чувствах людей, открыто высказывая прямо в лицо всё, что думает. Имеет привычку давать людям прозвища, так как не может запомнить их настоящих имён. Так, например, называет Кайзаки «курильщиком», а Карту — «девушкой, которая пробежала за 7,38 секунды». Кроме того, не знает, как правильно улыбаться, часто делая натянутую улыбку, из-за чего обычно люди её неправильно понимают. Часто ищет в Интернете информацию о вещах, которые она не понимает, и пытается следовать советам, которые там приведены.
На самом деле Чизуру Хиширо — подопытная лаборатории «Повторная жизнь» под номером №001. Её настоящий возраст — 29 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме гороскопы и не только
РазноеЯ пишу эти гороскопы на своё усмотрение (некоторые взяла из Интернета).