Утро. Вероника только открыла глаза, но в её голове уже крутились и путались мысли о ее первом дне в этом лесу. Она сама выбрала его , но не смотря на это по ее телу от ужаса пробегали мурашки. Она не знала что там ее ждет... Может... Трупы? Или кровь... ?
Такие мысли крутились в ее голове ещё с вечера, и она морально готовила себя на поход туда... Что же, узнаем что будет дальше.Я все взяла..? Карта.. Посох.. Вещи в конце концов.. Пистолет..? Я не знаю зачем мне он, но все равно возьму - рассуждала я вслух. Но мои рассуждение прирвал стук в дверь. Это была Кэт.
Ника! Ника... Боже мой, спасибо тебе...- воскликивала она напрыгивая на подругу. - я не знаю что бы со мной было, если бы остался тот Мрачный лес...
Да нет, Кэтти, ни стоит. Все для лучшей подруги) - сказала я мило улыбнувшись. Она заметила это и тоже улыбнулась самой доброй на свете улыбкой. Эх, какая же она милая...
Ника... Профессор сказал передать тебе, что через пять минут тебя на улице будет ждать твой отряд, и вы все вместе отправитесь на пункт охраны...
(Сорян, я даже не заметил что шрифт не обычный а наклонный)Ну, что же, нужно идти. - я взяла свои вещи и пошла на выход, где уже стоял мой отряд
Как выглядят ее друзья(те кто в отряде)
Марк Эвойл
Самовлюбленный и харизматичный парень
Никогда не хотел быть в отряде
Терпеть не может Джеймса Гаонвела, за то, что забрал его в школу хранителей.Мэри Джонсон
С виду, очень милая и добрая
Но на охране леса, эти качества скрываются, и на замену выходит злость и сила
Одна из лучших подруг Вероники
Готова на все, чтобы защитить лесАлекс Локсон
Он молодой парень, просто выглядит намного старше. Веселый и жизнерадостный, но и одновременно серьезный.
Был поуши влюблен в Веронику, но его чувства были не взаимны.Клара Локсон
Родная сестра Алекса, и она, как ее брат, выглядит намного старше, чем на самом деле. Веселая и остроумная, всегда придумает как выйти из какой либо ситуации.Конец описания
О, не думала что это будете вы) - радостно улыбнулась я, увидев знакомые лица. Клара и Мери помчались ко мне на встречу, с ясной целью- обнять, и задушить в обнимашках. - Помогите, Ааалекс, Мааарк. - я засмеялась. Алекс помог мне спастись от девочек, и мы отправились в долгий и нудный путь. Да, да, я знаю, мы могли бы телепортироваться в этот лес, но нам запретили.. Обидно.
~~~
Ну так ты скажешь нам, что за лес ты выбрала? - спросил наш самовлюбленный Эвойл.
Ну....как сказать.. - я опустила голову- это... Мрачный лес самого Слендермена.
Ппппф.... Что?! - подавился водой Локсон. - Ты с ума сошла!? Ты хоть знаешь что там твориться!?-все не мог успокоиться Алекс, с широко открытыми глазами смотря на меня.
Да знаю я, знаю.... Просто... Осталось всего два леса... Один добрый и светлый, а второй как раз таки этот. Кэт упала в обморок, и мне бы совесть загрызла если бы я оставила ей этот Мрачный лес.... Вот я и взяла его.. - сказала я постараясь улыбнуться - Но, я же не одна, вы со мной, и вместе нам будет намного легче. Клара, Алекс, Мери и Марк, я вас обожаю❤
И мы тебя- сказали они, и все компания стала большим комом обнимающихся подростков.....Вот и продолжение.. Вам интересно, что будет дальше?..
Останется ли команда вместе навсегда? Может, среди них будет предатель?
Это все вы узнаете в следующих главах
Всем до новых глав
Пока 👋
Б/Н
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрачный лес...
FanfictionДжеймс Каонвел - самый первый и могущественный лесной хранитель. Как вы знаете, в мире, лесов очень много, и он не смог бы охранять их один. По этому, он начал давать силу хранителя самый добрым и чистым созданиям на земле - Детям. Когда им исполнял...